Чтобы помнили

Иван Малюшицкий
          Ульянов (Ленин), кто он и что он, и что он сделал глобально для человечества?!
Вдумайтесь:  до Ленина образование получали небольшой процент населения любой страны, тем более, - капиталистической.
Ленин построил социалистическое государство первый раз во всём мире.
Как догму он вбил бесплатное образование, как среднее, так и высшее.
Как догму он вбил бесплатное медицинское образование.
Как догму он вбил, что у человека, у рабочего должен быть восьмичасовой рабочий день, с одним отпуском, с перерывом на обед.
Всё это и взяли западные страны, потому что профсоюзы на западе обращали внимание на наше социалистическое государство.
Многие смеялись над Лениным, когда он, например, решил аграрную страну решил глобально электрифицировать (план ГОЭРЛО).
 Английский фантаст сказал, что Ленин более фантаст, нежели он. Но когда через пятилетку это случилось, он кусал локти по русски  и не верил этому.
Ленин смотрел за грань человечества. Когда ему говорили, что не могут рабочие управлять этой сраной: как оказалось, могли, могли, осиливая грандиозные стройки.
Могли, когда в  городе просто так, за хорошую работу давалась бесплатно, заметьте, квартира: не выдавался сертификат на пятьсот тысяч рублей, а выдавалась квартира от предприятия. Это всё Ленин.
Ленин в производной рядовой человек: если он хотел учиться, он учился и достигал космоса на примере Ю.А. Гагарина. Если человек мечтал строить ракеты, он строил на примере Глушко и Королёва.  Это всё Ленин.
Ленин это целая плеяда победителей: Жуков, Рокоссовский, Малиновский, Язов.
Вы понимаете, что такое Ленин?!
Всё это говорю, чтоб вы помнили, чтоб вы сравнили, насколько мелочны сегодня руководители, как нашей страны, так и всего человечества, в сравнении с фигурой Ульянова (Ленина).
                Взято из интернета.
Постскриптум
Недавно В. Путин в одной из бесед сказал, что Ленин не политик, он всего лишь революционер. На это я  могу главе нашего государства возразить вышеприведённой статьёй, которую невозможно оспорить. А вот Ельцин, действительно, был не политик, а всего лишь революционер: одномоментно разрушил огромную империю и за время своего правления ничего так и не создал; тем не менее, в некоторых крупных городах возводятся  Ельцин-Центры, где в его честь льются лестные дифирамбы.

      Я верю, что после нашей физической смерти мы не умираем, а продолжаем жить  в другом измерении. Когда мне было уже за пятьдесят, вдруг начал летать во сне и притом очень часто. Однажды во время очередного полёта довелось встретиться с В. И. Лениным. Его интересовало, - помнят ли его ещё на земле?
Привожу свой сон...

    Летел в кромешной темноте, где-то в глубинах космоса, с огромной скоростью. Вдруг мгновенно остановился и увидел в двух метрах от себя В.И.Ленина, который, так же, как и я, летел, но только во встречном направлении; с ним был ещё один попутчик. Вокруг фигуры Ленина и его сотоварища было свечение, так что их было прекрасно видно. Обратившись ко мне, Ленин спросил:
- Ты меня знаешь?               
- Конечно, знаю, Владимир Ильич, - ответил я.
    По выражению лица понял, что он остался доволен моим ответом. Второй, также, спросил,  знаю ли я и его.

- И вас знаю! - слукавил я, - сам же, напрягая память, пытался вспомнить, кто бы это мог быть: явно из ближайшего окружения Ленина (я склонялся к мысли, что это был Яков Свердлов). Возникла пауза. Мне показалось, что они ожидали от меня ответного вопроса, но я не был готов к этому и через несколько секунд мы мгновенно разлетелись в разные стороны.
      Когда проснулся, то с сожалением подумал, почему не задал им ни одного вопроса? - моя медлительность в принятии каких-либо решений подвела меня и во сне.