Эссе об Иисусе Христе невыдуманная история

Ванда Кикавска
Эссе об Иисусе Христе
(невыдуманная история в жанре магического реализма)
Человек я религиозный, в Бога верю, но в своего Бога, которого люблю и немного побаиваюсь. Как-то раз захотелось мне пройтись масляными красками по листку бумаги, приклеенному к небольшой фанерной дощечке. Правда, там был изображён Иисус Христос в младенчестве. Мать Бога Мария, приоткрывая покрывало, показывала младенца Иосифу. Что-то вроде иконы. Масло оставалось на палитре от только что написанной картины, и я решила подрисовать образ, чего добру пропадать.
Краска к глянцевой поверхности бумаги плохо прилипала, пришлось вначале прогрунтовать свою икону. В качестве грунта я использовала художественные белила. Рисунок немного затуманился, но силуэты можно было разглядеть.
В ту же ночь мне приснился сон. Я лежала на животе, повернув голову к стене. Вдруг слышу, как чья-то рука приподнимает мое одеяло, происходит то же самое, что на иконе, которую накануне днем я выбелила грунтом. Я нахожусь в какой-то полудреме, чувствую, что одеяло сползает, оголяя спину, вижу свою темную спальню, мебель, но не могу перевернуться. Сердце начинает бешено колотиться в груди. Я мысленно кричу: «Мне страшно, мне очень страшно, я не хочу умирать». Слова повторяю снова и снова, они хорошо произносятся, хоть и в мыслях. Обычно во снах язык становится ватным, не дает проговорить фразу, а тут – другой случай. Еще мгновение и всё закончилось.
На следующий день я думала о разной ерунде, точно такого же рода тексты писала в интернете. Сон вылетел у меня из головы. Вечером я опять вспомнила руку, приподнимающую на мне одеяло. Я есть я, поэтому могу всякое себе напридумывать. Задумала, чтобы ночью мне приснился Иисус Христос. Захотелось видеть, как он выглядел в реальности.
Приснился худой мужчина, очень похожий на того, которого рисуют на иконах: белое худое лицо, квадратный подбородок, темные глаза, идеально прямой небольшой нос. В моем сне он был одет в костюм и коротко подстрижен. Работал начальником какого-то учреждения. Я этому учреждению должна была огромные деньги (семьсот тысяч), а у меня их не было. Я подошла к начальнику объяснить, что это какая-то несправедливость, но он думал о чем-то своем, меня не слушал, взгляд у него был отсутствующим. Он не старался меня  обидеть, нагрубить, оттолкнуть, прогнать, просто не замечал.
Утром я проснулась и почему-то решила, что со сном у меня  ничего не получилось. И приснился мне кто угодно, но только не Иисус. Днем я слушала последние главы романа Достоевского «Бесы». Там был один интересный эпизод, я о гадании на Евангелии. У меня дома на книжной полке лежал Новый Завет. Я взяла книгу в руки, закрыла глаза и открыла ее на случайной странице. Палец специально уткнула в какой-то абзац. Открыв глаза, я посмотрела на текст и растерялась. Случайно я открыла книгу на главе «Смерть Иисуса».
Я вначале приняла пророчество по отношению к себе, потом вспомнила сон и успокоилась, я ведь не Иисус, чего мне умирать так рано. Мое оригинальное умение анализировать сделало такой вывод: «Да, я прикоснулась к святыне, святой прикоснулся ко мне. Возможно, я чувствовала то, что он чувствовал перед смертью. Иисус жив даже после своей земной кончины, но ему нет никакого дела, во всяком случае, до меня». Возможно, я и ошибаюсь.