Сои-2007. Рок ария. С Александром Павловым

Виталий Альбертович Иванов
С Александром Павловым. О смысле в жизни, поэзии и абсурде. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. – 304 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4183/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/wrfj/
--------------------------------------------

«Сои-2007. Рок ария на окончание третьей мировой войны« (Виталий Иванов)
https://stihi.ru/2002/07/30-336

Я - СОИ-2007.
Я - электронный разум,
совершенный совсем.
Где вражеские солдаты?
Их нет!
Это маразм.
Куда пропал
генерал?
Идиот!
У меня сломан сто пятый
дисковод!
О, почини мой дисковод -
и я буду тебе ОБЯЗАН!
Мой мозг - мощный компьютер,
а руки - это ты.
Где мои руки?
Покинули посты!
Меня зовут СОИ-2007.
Вводите вопросы…
Когда бывает осень?
Осень последний раз бывала
в 2007-ом году…
ду… ду… дуууу…
О, почини мой дисковод -
и я напомню тебе
ПОСЛЕДНЮЮ ОСЕНЬ!

Моя память -
один миллион гигабайт.
Но я не уверен,
что меня правильно
научили считать.
А может, дважды два
будет пять?
Зато я умею
управлять
БОМ-БОЙ…
И могу проверить…
Вот только не помню,
бомба, бом-ба, б-о-м-б-а…
Что это такое?
О, почини мой дисковод,
и я подарю тебе БОМБУ.
Ты - мой хозяин.
Ты этого ХОЧЕШЬ!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
(Продолжение по ссылке)
__________________

C Днем Победы, Виталий! :)

Александр Павлов 09.05.2004 08:36 

С Днем Победы, Александр!

Несколько Праздник подпортила страшная новость. Командующего русской армии на Празднике Дня Победы взрывают… Черт знает что! Дожили! :(((

Виталий Иванов 10.05.2004 23:39

Вообще-то, я думаю, взрывали не его, но сам факт возможности реализовать подобную акцию, несомненно шокирует. Невольно встает вопрос, где были наши спецслужбы? Или они были где надо? Если так, то подобная акция удручает вдвойне... :((

Александр Павлов 11.05.2004 02:08

На кого работают наши спецслужбы? Серьезный вопрос!
И вообще на кого мы работаем? Все!

Возникают такие мысли иногда, Александр, что даже я, человек, смело выходящий за границы обыденного, опасаюсь их развивать.

Виталий Иванов 12.05.2004 22:10

На кого работаете вы все – не знаю, а лично я ни на кого не работаю, так как безработный! :) Да и мысли развивать я не опасаюсь, но опасаюсь своими мыслями кого-то шокировать или обидеть.

Александр Павлов 13.05.2004 08:58

Не надо никого обижать, Александр, безусловно. Зачем?
Меня вот сегодня приняли в «Академию русской словесности и изящных искусств». И наградили медалью. Хотя я тоже четыре месяца не работал. Официально.
Все проходит. Что же останется?..

Виталий Иванов 13.05.2004 22:19

Это не к добру! Если при жизни принимают в академии и дают медали то, значит, пытаются поскорей отправить на покой!
Остается память. Хотя и она со временем проходит... Ничто не вечно!

Александр Павлов 14.05.2004 07:43

:)

Виталий Иванов 14.05.2004 08:08