Дневной снег в Октябрьском

Артур Пырко
Вы не поверите, наверное, но я сам не знаю, где я нашёл это фото. Не в курсе дел, кто его выставил, но я случайно увидел в интернете и узнал, что это Анастасия Пирожник, которую я видел на сцене. Там она показалась мне взрослее. И я влюбился, словно бы, представляя себя юным мальчиком, но начал писать вполне приличные стихи. Ну и плюс ещё, конечно, редкая и узнаваемая фамилия – иначе, я не запомнил бы.

ДНЕВНОЙ СНЕГ

Днём выпадал снег –
Девочка радовалась,
В расцвете детских лет,
А вокруг было здорово,
Холодно и морозно –
Минус 10 так точно.

Ей хотелось песню
Свою любимую спеть,
Но слова как-то забылись
И не в ту понесли её степь...
Но всё-равно, словно кино,
Зима – это было здорово!


11 ноября 2021

(из сборника "Рудобельские истории, часть 2")

*стих: 27, 28 октября 2020 из сборника "Anastasia"

*иллюстрация Анастасии Пирожник