Вкусный дом

Сергей Целищев
Иду я по городу "К", смотрю стоит здание с щербатыми углами, и на нём написано, ВКУСНЫЙ ДОМ. Я подхожу к нему и спрашиваю:
- Ты правда вкусный?
- Да, правда, правда, отвечает он. Я взял несколько крупинок с его угла и попробовал.
- Тьфу! Тьфу, какая гадость...
- Все так говорят, смеётся дом.
- Вкусняшки у меня внутри, заходи. Я зашёл, и увидел в нём массу кондитерских и колбасных изделий.
- Это безобразие, говорю директору этого заведения.
- За чем вы написали на доме что он вкусный?
- Ведь он настоящая гадость!
- Ни чего хуже не ел.
- Исправьте его название на другое, например ДОМ ВКУСНЯТИНЫ, или ДОМ СЛАДОСТЕЙ.
- Ой спасибо, и как это я сам не додумался, сказал директор магазина, и в благодарность за предложенную идею, дал мне целую коробку заварного пирожного.