***

Маша Холод
Я собирала свой "портфель".
Своих " невидимых друзей " :
Разочарованье , Тоску , Боль.
Всех их я забрала с собой .

С каждым шагом - путь светлей.
Но становилось тяжелей
Свой каменный рюкзак нести.
И я решила: " отпусти!"

Разочарованье " загрустило" :
Оно со мной так долго жИло !
Но что угодно ни было б судьбе -
Не разочаровываться больше в Себе !

Мой путь закат освещал ярко - красным.
И Звёзды сияли мне вслед.
И стало кристально ясно :
Тоске места больше нет.

Тоска здесь , " пока не помер "
И это понятно всем.
Ну ладно , оставлю номер.
А может, и свой е - мейл.

Теперь можно бежать без оглядки,
И Радость в рюкзак сложить.
Бежать , чтоб " сверкали пятки " ,
И Счастье свое ловить .

Боль на дне рюкзака лежала ,
Усыпанная прочим добром.
Она со мной , куда б ни бежала.
Готовая пройтись "топором" .

Но я ее спрячу в Покое .
Я ее укутаю в Любовь.
Мне очень жаль : ты больше не со мною .
Но очередной свой шаг я ступаю вновь.