Чистилище

Эмануил Бланк
                Клоп-солдатик, красноклоп бескрылый, козачёк, или красный клоп, — вид обыкновенных наземных клопов семейства красноклопов, размером 9—11 мм. Встречаются с марта по октябрь в траве, кустах и на стволах деревьев. Википедия




                Одним из моих главных летних развлечений в Сокирянах, помимо постоянного просмотра кинофильмов в кинотеатре, где работала моя бабушка Рива,  являлись игры с солдатиками. Их ещё называли москалями. Солдатики гуляли в траве, выходили  греться на стволы деревьев, камни у основания дома, особенно на штакетины забора .

                У дома, я развлекался, подсаживая их на досточки. Запускал разнокалиберные  кораблики в бочки с дождевой водой, тазики и обычные лужи, разраставшиеся после сильных ливней. 

                Экипажи щедро снабжал травкой, листиками и огрызками фруктов. Когда флотилия сосредотачивалась в середине лужи, я включал береговую артиллерию. Меткие попадания наносили существенные потери вражеским эскадрам. Досточки опрокидывались, матросов смывало волнами, но многие из них добирались до берега.

                Выбор у пленников был невелик. Часть расстреливалась камешками, а некоторым - некоторым,  выпадала повторная особая  честь - сформировать новые экипажи морских разбойников.

                Но это ещё куда ни шло

                Подобрав веточку покрупнее, я направлялся на охоту к соседским заборам, подальше с глаз бабушки, которая могла позвать кушать, причём в самый неподходящий момент.

                Подобравшись к скоплению солдатиков, я давал им первое и последнее устное предупреждение о необходимости немедленно удалиться. Считал до трёх и начинал истребление.

                Экзекуция могла продолжать десятки минут, пока забор полностью не очищался от враждебных народов. Основной виной им вменялось полное непонимание простой человеческой речи, нежелание общаться и выполнять простые приказы своего всесильного руководителя.

                Указания я пытался внедрять в сознание подчиненных не только устно, но и внушением. Безрезультатно. А как необходимо поступать с низшими рассами, которые не хотят понимать и  без всякого толку только загрязняют территорию?

                В три года для меня это было абсолютно ясно. Тем более, что солдатики не оказывали никакого сопротивления и были абсолютно безвредны. Не то, что осы.

                Получив в отместку несколько больнючих укусов, я , помню, быстро отстал от полосатых разбойниц, которые могли и умели за себя постоять

                А беззащитных?

                Их можно безнаказанно уничтожать

                Сначала, нескольких, для острастки

                Остальные, остальные, вновь, понять ничего не хотят?     Или не могут? Да и откуда им соображать - они же низшие виды. Ну что же? Сами виноваты

       

                Методы уничтожения постоянно совершенствовались.

                Почему бы не использовать пламя?  Достал коробок спичек на кухне и бегом к забору. Сжигать можно, теперь,  не только отдельных особей, но и целыми группами, эшелонами, пароходами…

                Инстинкт убийц, заложенный в нас с рождения, развивается с ужасающей скоростью. Только оставь ребёнка, группу, государство без надзора. Будут, вначале, играть, но , в конце, обязательно заиграются до такой степени, что начнут стирать с лица земли других. В первую очередь , беззащитных…

                Повезло, что начал копаться во всех точках своего жизненного цикла. Оказалось, что моменты, когда мне было стыдно, очень хорошо запомнились. Думаю, что даже у самого отъявленного злодея, показательно или тайно убившего невинных, поступившего против этического закона, все прекрасно чувствуется и запоминается. Нравственный закон, как микросхема , безусловно вшит в каждую Душу и сразу же дает о себе знать в моменты, когда его переступают.

                Да. Знать бы заранее. Но хорошо, что , в отличие от материального мира, в духовном нет Времени. Не обязательно материально вернуться в точку, где ты был неправ и физически исправить содеянное или не сотворить зла.

                Мне кажется. Нет , я уверен, что визит, даже ментальный, по волнам своей собственной памяти, в те тёмные , иногда далекие, точки, где, как мы чувствуем, были неправы, пересмотр своей позиции и сожаление, да, сожаление, искреннее раскаяние, могут очистить нашу грешную Душу.

                Недаром, ведь, говорят- Чистилище…

                Так что, прошу, молю,- Простите меня, солдатики беззащитные, дуралея малолетнего. Прости меня, Господи…