Привет, дружочек! 3

Татьяна Гармаш
      3 февраля 1993 года

   В троллейбусе вы с Эдиком несколько отстранились от нас. Вы встали в середине салона, а мы с сыном в конце. Я не обижалась, ведь я знаю себя, свою несдержанность. Начну при всех что-нибудь говорить, а ты будешь стесняться. Ты прав, так даже лучше. Хоть я и старалась сосредоточиться на чтении «Лолиты», но всё же иногда искала тебя глазами.

   Пока дома у тебя смотрели по видику кино, я общипала от шарушек твой джемпер. Потом пили чай. На остановку пошли вместе с твоей мамой. Я торопилась на работу во вторую смену. Я заметила, что на кухне у вас висит голая лампочка и пообещала привезти свой старый светильник из прихожей. Он ещё вполне хороший.

     5 февраля 1993 года.

    Предварительно договорившись с твоей мамой, я привезла сегодня светильник. Ты был дома, сразу хотели повесить. Да вовремя передумали. Лучше купить новый. Я обещала посмотреть что-нибудь приличное в магазинах.

    Ты поставил по видику фильм «Назад в СССР» с Натальей Негодой в главной роли. Перед этим твоя мама накормила нас обедом и ушла на работу. Когда закончился фильм и мы остались в тишине, мне так захотелось подойти к тебе поближе, поговорить, вызвать тебя на откровенность.

    Не думаю, что ты забыл тот вечерний звонок, когда ты хотел ко мне приехать, но тебя ко мне не отпустили, так как ты был пьян. Этим звонком ты заронил в моё сердце надежду. Я так тебя ждала…

    Но всё рухнуло в 15 минут. Возможность побыть с тобой вдвоём, без твоих друзей и телохранителей - наверно не сбудется никогда! А ведь я тогда ждала тебя долгих семь месяцев. И всё напрасно. Я подумала, что если бы ты хотел, давно бы пришёл. Ни о чём никого не спрашивая... Какой же ты всё ещё ребёнок.

   Итак, светильник не подошёл, мама ещё не вернулась, кино по видику кончилось. Мы были одни, ты стоял на кухне возле кофейника, я подошла к тебе и хотела тебя обнять. Но тут раздался стук в дверь..."Нет, - подумала я, - на этом свете все против нас. Все как сговорились, все решили нам мешать".

    Ты попросил меня открыть дверь. Пришёл Саша из деревни, я видела его в первый раз. Ты налил нам кофе, а по видику включил "Кошмары на улице вязов". Мой "кошмар" продолжился, ибо я не люблю такие фильмы и поэтому редко смотрела на экран. Я читала газеты и журналы, которые ты мне дал.

   До остановки меня провожал твой друг Саша. По недолгому общению с ним я поняла, что это вполне откровенный, добрый и отзывчивый человек. Мы доехали с ним до кинотеатра "Ставрополь" и там пересели на "колымщика", ибо другого транспорта было уже не дождаться. Он заплатил за меня 25 рублей до Старого города, а сам вышел у поворота на деревню.

    Это было очень благородно с его стороны. Я сразу вспомнила Гагры, где мы с сестрой когда-то отдыхали. Там у местных мужчин это было в порядке вещей. Если при входе в автобус мужчина встречает знакомую женщину, то обязательно заплатит за её проезд, хотя едет она не с ним.

    В автобусе мы с Сашей заговорили про светильник, и он сказал, что может привезти из дома, что у него есть лишние. А мне обещал, что вы мне позвоните.

***