В помутнённом сознании

Марк Эндлин 2
  Сначала было временное ковидное помутнение, а потом ни в одном глазу.
  Несмотря на то, что я принёс глубокие извинения, которые ничем не вычерпаешь, в меня не прицельно стреляли из-за тупого угла, за то, что кому-то безмасочно отравил настроение на весь вечер.
  К счастью, я легко отделался керамической плиткой горького шоколада.
  Тогда я понял, что терпение и труп всё перетрут без металлической тёрки.
  А ведь на трезвую голову я способен на непредвиденный подвиг, если меня на него подвинуть в кресле-качалке.
  Шантаж, которому я подвергался со стороны ублюдков, имел свою прелесть, от чего отказаться я не был в физическом состоянии.
  Мне преподнесли урок с неоплаченными сверхурочными, в результате чего я научился кончиками пальцев чувствовать анальгезирующую отчуждённость.
  Очнувшись, представил себя НЛО (Неопознанным Лежащим Объектом).
  Теперь пребываю в состоянии прострации в госпитальном мотеле "Тухлые яйца" и ощущаю как застарелая стенокардия играет в пристеночку.
  Когда я сам не свой, своего от борта в лузу не загоняю из сострадания к шарообразным.
  На стуле висит пиджак в нейтральную полосочку, разноцветные брюки бесследно исчезли.
  Вошедшая горничная, сверкнув антрацитовыми глазами, с прискорбием сообщила, что моя ванна готова.
  Надеюсь, она её не пережарила.