Не все Космонавты, нынче космонавты...

Борис Фуксов
  Лето ! Ах, лето. Лето знойное - будь со мной...

У нас, космонавтов, самое любимое время года - это когда мы дома...
Зима, Лето. Весна...
Даже Осень - грязь, распутица, телеги застревают в колее. От дождя поникли нивы, и лопается горох на новине. Сено не убрано...
Сыро и слякотно.   
Да пофиг - зато я опять дома!
 
Проснувшись, глаза не открываю. Купаюсь в счастье. Лежу, вслушиваюсь в звуки. Родные... Где-то скрипят половицы - это моя, теперь уже бабушка (!) любимая, словно тать в ночи - крадётся на цыпочках из нашей спаленки. Приходила одеяло поправить, стакан красивый с водичкой на тумбочку поставила. Смотрела на меня, вздыхала. Я её и с закрытыми глазами уже вижу...

Потихонечку, вышла.  Пошла поближе к кухне. Без неё, там нет порядка! Где-то и что-то,  громыхнуло, шлепнулось. Ну, что я вам говорил? Без неё, на кухне всё ни так и всё не там... Видать, что-то на кухне уронили. Не иначе, как ухват, али садник?!

Хотя, откуда у нас ухват? Уж лет сто, как его не держим… А садника, так отродясь и не было!

Небось, жена любимые мною пирожочки с картошкой печет. Этот за-а-а-пах картошечки с луком, по всему дому!
 
Мне печет! Щечка у жены, румяная от жара,  в муке, чуть-чуть...
 
     В изголовье -  шебуршание! Нетерпеливый, тихий и свистящий шепот - это внуки! Ждут моего пробуждения! Им, любименьким, уж точно, строго-настрого запрещено меня будить! Заждались  моего пробуждения, что бы визжать и прыгать, радоваться моему ненадолгому появлению ДОМОЙ.

Мы, просто обожаем друг-друга!
Это конечно не вся правда - но именно из-за них, я и возвращаюсь домой...
Когда отпускают. Когда возможно.
 Снова и снова... Вопреки всем и всему.
Даже и ПОТОМ, буду домой приходить, просто меня будет не видно...