Берилл, глава 14, часть вторая

Мария Михайловна Орлова
Выкладываю вторую часть четырнадцатой главы романа "Берилл" о глобальной афёре не без помощи состоящих в Бигбельдерском клубе. В романе есть - #тайна, #конспирология, #заговоры #ВОЗ [https://vk.com/whoinrussia|наВОЗники] #Белые_Шляпы
Все совпадения, попадающиеся в данном романе – являются абсолютным вымыслом автора и ноосферы.
И снова чуть-чуть приоткроем завесу над тем, как работает #цех

http://proza.ru/2020/10/09/97 - Анонс этого романа.
http://proza.ru/2021/03/19/1815 - Пролог
http://proza.ru/2021/03/29/1910 - Первая глава
http://proza.ru/2021/06/16/164 - Вторая глава
http://proza.ru/2021/06/16/219 - Третья глава
http://proza.ru/2021/06/20/1642 - Четвертая глава
http://proza.ru/2021/07/07/50 - Пятая глава
http://proza.ru/2021/07/21/97 - Шестая глава
http://proza.ru/2021/07/23/167 - Седьмая глава
http://proza.ru/2021/10/18/1429   - Восьмая глава
http://proza.ru/2021/10/24/1959    - Девятая глава
http://proza.ru/2021/10/30/6   - Десятая глава
http://proza.ru/2021/10/30/25  - Одиннадцатая глава
http://proza.ru/2021/10/31/12  - Двенадцатая глава
http://proza.ru/2021/11/01/103  - Тринадцатая глава
http://proza.ru/2021/11/07/192   - Четырнадцатая глава, часть первая 

ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ, ЧАСТЬ ВТОРАЯ

«При правильном их применении слова способны быть всепроникающими, как рентгеновские лучи. Прочтешь — и ты уже пронизан и пронзен».
 Олдос Хаксли, «О, дивный, новый мир».

ГДЕ-ТО В ШТАТЕ ВАШИНГТОН, ОЗЕРО ВАШИНГТОН. ДОМ БИЛЛА ГАЙТСА. 2019 ГОД, ХЕЛЛОУИН. КАБИНЕТ ХОЗЯИНА ДОМА.

Меркель же была сама не своя – измерив несколько раз свой приют шагами, она решительно вышла в коридор и направилась к кабинету Билла – благодаря немецкому орднунгу, инструкцию, и карту, к ней приложенную, она заучила на память:
- Билл, дорогой мой, можно?
- Конечно, многоуважаемая Ангела. Конечно, - он подвинул к ней кресло, отделанное кожей жирафа окапи, альбиноса.
- Билл, кажется, мы немного не допоняли друг друга, - начала она издалека, - ты говорил о спасении мира… Я бы хотела узнать подробности.
- Фрау Меркель, ну что Вы как маленькая. Нам придется убить немножко этих жалких людишек, которые не заслуживают нового, дивного мира. Совсем не заслуживают – алкоголики, наркоманы, проститутки… Хроники, в конце концов. Бюджет государств, знаете ли, тоже не резиновый. Да и некоторые налогоплательщики немного против.
- Вы с ума сошли, мистер Гайтс! Вы совсем сошли с ума! – Даже эту железную леди пробрал фанатизм в глазах говорящего.
 - Милая, милая фрау! Ну что вы. Я всего лишь немного усовершенствую рецепты очищения, придуманные вашими соотечественниками. Совсем чуть-чуть. И поверьте – благодаря моей особой пропаганде – они сами, с большим и превеликим удовольствием побегут избавлять мир от себя. Правда, они будут думать, что таким образом способствуют излечению, - он нервно хихикнул, - так вот, моя милая фрау, я Вам сейчас кое-что расскажу. И вам, вместе с коллегами – придется в нем поучаствовать. Иначе очень многие нелицеприятные факты, например, о вашем уважаемом дедушке, обретут известность, и добропорядочные немцы ужаснутся, узнав, кого они называли «Матушкой».
- Герр Гайтс, кажется, Вы переходите границы! – Отчеканила Ангела, вставая с кресла и начиная ходить по кабинету, - Вы, правда, думаете, что люди поведутся на... А хотя… Давайте вы мне сначала расскажете, а я уж подумаю.
Билли улыбнулся и начал говорить. Сначала пани Меркель была в ужасе, но известное немецкое хладнокровие заставило ее дослушать до конца.
- А знаете, герр Гайтс, что-то в этом есть. А что за микрочипы?
- Это совершенно потрясающая разработка. Первыми решили поучаствовать в проверке их работоспособности лидеры общественных мнений. Пока только в Америке, но мы собираемся в ближайшее время распространить их на всей земле. Да, сначала мы используем их на ЛОМах – внедрение в нервную систему происходит в течении семидесяти двух часов. И потом… Потом они становятся нашей вещью, сами о том не подозревая.
- ВЫ уверены, мистер Гайтс, что все именно так, как вы описываете?
- Исключительно так. Наш план еще не дал сбоя. Кстати, вам скоро придется устраивать такое, что  САМ вам позавидует – и с вопросом: «А что – так можно было?» попереворачивается на вертеле в аду.
- Меня же поднимут на вилы мои избиратели.
- Пани Ангела, ну что Вы! Как можно будет поднять на вилы вас – ту, которая спасет народ и страну? А если не устроите, то кое-какие документики из старых ваших веселых времен – будут опубликованы. Например, - он достал из ящика стола фотографию, на которой в весьма недвусмысленной позе была запечатлена молодая Ангела и Брежнев, - семидесятые, ах, что это была за пора! – Пафосно воскликнул Гайтс. – Ну и про изучение вами русского языка в химическом институте Донецка, - с трудом выговорил он последнее слово, - я тоже в курсе. Как и в курсе вашего чудесного псевдонима – «Эрика». – Меркель вздрогнула – тут пробило даже ее хваленый панцирь. – А вы, наверное, думали, что архив ШТАЗИ сгорел? Нет, моя милая фрау, не сгорел. Сколько там чудесных людей. Очаровательных. Господи, некоторые даже меня переплюнули, как ваш бывший любовник, например. Ладно, фрау. Скоро наступит время сюрпризов и вам надо немного отдохнуть и переварить свалившуюся на вас информацию. И скорый доступ к правлению миром, - тут Билли лукавил – он не был готов делиться властью. Ни с кем. Единственная, с кем он мог бы поделиться – была его жена, Мелинда, но она в последнее время вела себя более чем странно. Частные детективы, нанятые Гайтсом не нашли ни каких-то увлечений, ни любовников. Узнав это, Гайтс долго смеялся – себе он не отказывал ни в чем и ни в ком, правда, некоторые его увлечения были еще на учебе, особо ему не понравились, но он надеялся, что увлечения эти на свет божий никогда не выплывут. Женушка его была не от мира сего и почему-то всегда отказывалась от даров мужа, включая один тайный ритуал.
В дверь поскреблись и в кабинете появилась взлохмаченная голова Бориса Джонсона.
- Хай, дружище, - бесцеремонно расселся он на стуле, ковыряясь в зубах мизинцем.
«Что-то уже сожрал,» - с отвращением подумал Гайтс и улыбнулся.
- Рад тому, что Вы смогли приехать, мистер Джонсон, - попробовал поставить он зарвавшегося политика на место, но тот, казалось, не обратил никакого внимания.
- Дружище, - снова повторил тот, - ты же в курсе замуток с королевой? Что она копыта откинет?
- Допустим, - осторожно пробормотал технократ.
- Так вот, операция «Лондонский мост рухнул» назначена на 2021 год. Пора выводить двойника из игры. Лизке уже под сотню, и, в принципе, если она дальше продолжить править – народ не поймет. И так слишком много информации о рептилоидах всяких да масонах, что бессмертные.
- А почему через два года?
- Так, Билли, брат, я же в курсе того, что ты хочешь нам предложить. Сразу говорю – я участвую. Королева тоже. Ну ты понял, и я понимаю, что раньше – ничего не получится. Народ воспримет в штыки, будут строить теории заговора, - и Джонсон расхохотался, тряся гривой, с которой что-то сыпалось на стол, изготовленный за бешенные деньги краснодеревщиком королевского двора Англии. У Бориса были свои осведомители, в том числе и при дворе Гайтса. За это он платил немаленькие бабки, воруя их из бюджета и умело это маскируя.
- Это прекрасно, Борис, это прекрасно. Только учти – люди, точнее, малая их часть – будут недовольны. – Билл не знал, НАСКОЛЬКО он и вся его команда лучших аналитиков ошибается.
- Господи, Билли, этих маргиналов мои доблестные полицейские затопчут на корню, - снова расхохотался Джонсон, и вприпрыжку, напевая «Господь, храни Королеву», убежал в свою комнату.
- Твою ж мать, - позволил себе выругаться Гайтс. – Такое ощущение, что каждая  собака в курсе того, что мы собираемся сделать. - Хоть он и подозревал, что Джонсон блефует, но делать было нечего – слишком большие деньги стояли на кону. И жизни. Нет, не людей – к ним Билли относился как к инструменту, который всегда можно взять и выкинуть, как только тот перестает приносить доход, Билли боялся за свою жизнь. Краем уха он слышал, что в противовес их, прекрасно выстроенной схеме под названием «Глубинное Государство», уже очень давно работает другая организация. Она, в отличии от глубинников, была засекречена настолько, что кроме названия – никто из власть имущих не смог выяснить, но крови они попортили немало. Гайтса жутко это раздражало, до нервного почесывания, которое он не мог показать даже семейному врачу.
Раздраженно встав и отодвинув с силой свое кресло, технократ мрачно уставился в экран телефона – сработала автополивка любимого клена. Он заметил какое-то шевеление рядом с ним и немедленно связался с пунктом охраны.
- Сэр, это всего лишь енот.
- Убейте его и принесите мне хвост. – Подобные трофеи Гайтс любил – одна из потайных комнат была вся увешана подобным. На людях же Билли делал мину добродушного мужика, который целиком и полностью за защиту экологии, зверушек и прочей мутоты, которая так поднимала цены его акций, благодаря чему Гайтс мог себе совсем не в чем ни отказывать.