Фонари

Невзучьев Александр
Фонари! Фонари!
Вы светите до зари
Для влюблённых обозримо,
Чтоб они смогли найти
Все дороги и пути,
Что ведут к крыльцу любимых.
Вот и вечер. Вот и ночь.
Фонари в округе
Светом мне хотят помочь
Встретиться с подругой.
А я выпивши чуть-чуть,
Крепко не напился,
Но не тот я выбрал путь,
Похоже – заблудился.
Что-то улочки кругом
Очень незнакомые,
Где он тот заветный дом,
С астрами под окнами.
Я блуждаю целый час,
Потерял дорогу,
Да к тому в грязи увяз,
Промокли мои ноги.
Тут как будто протрезвел,
Ясность наступила,
Что не в ту маршрутку сел
Пьяный образина.
А подружка ждёт меня,
Капают слезинки.
Стыдно стало за себя,
За грязные ботинки.
Выбираться стал на свет,
Чтоб мыслями собраться,
А в голове один ответ.
Что надо возвращаться.
Что судить тут, да рядить,
Вышло по закону,
Мне к подружке приходить,
Нет уже резона.
Завтра к ней приду, как штык,
Решительно и резво,
Как порядочный мужик.
Чистенький и трезвый.
Знаю, что она простит,
Упрёком не ославит,
В дом с улыбкой пригласит,
На всю ночь оставит.
Фонари! Фонари!
Вы светите до зари
Для влюблённых обозримо,
Чтоб они смогли найти
Все дороги и пути,
Что ведут к крыльцу любимых.