10 ноября 2021 9 видов мужского оргазма

Игорь Орловский
Среда
6 лунные сутки: начало в 13:47 9 ноября до 14:24 10 ноября.

Лёг спать в 23:50.

Приснилось, что я нахожусь в зале, в котором много людей. Мы что-то делаем, каждый своё. В результате действий имеется возможность получать прибыль. От нуля рублей до крупных сумм. Нужно думать над тем, как получать прибыль от этих действий.

Я нахожусь в небольшой комнате. Она может подниматься и опускаться, как лифт. Вместе со мной находятся сестра Лена и какая-то женщина. Каждый из нас что-то делает, я периодически поднимаюсь на верхний этаж и опускаюсь. Я решаю очень важное дело.

Кинотеатр Родина в этом сновидении расположен на окраине Красноярска (в реальности посреди многолюдного квартала). Его основала моя мама для проведения каких-то исследований. В этом доме помимо кинотеатра находятся элитные квартиры (в реальности квартир там нет), а на первом этаже имеются два помещения, в которых мама хранит свои документы. К хранению документов мама относилась крайне небрежно, поэтому ряд документов порван случайными посетителями. Например, как-то раз мама заперла там девочку, которая порвала несколько важных документов, заверенных печатями. После смерти мамы я вместе с сестрой Леной взялся изучать материалы, которые она собирала всю жизнь. Я очень увлечён этим процессом. Мне жарко, потому что на мне надеты утеплённые джинсы, а под ними – термобельё. Но у меня нет времени на то, чтобы снять с себя лишнюю одежду. Нет времени, чтобы принять ванну, хотя я уже много дней не мылся.

Я работаю над темой «9 видов мужского оргазма», пишу книгу. (Алекс Мэй в своём курсе «Академия секса» говорит об 11-и видах женского оргазма: клиторальный, точки U, точки G, точки А, дальней точки, вагинальный, сквиртинг, грудей, тактильный, оральный, ментальный). Во сне я помню о курсе Алекса Мэя, который я проходил в реальности. В этом сновидении у всех мужчин имеется укороченное влагалище без матки. Я рассказываю отцу об этой своей книге.

Я в какой-то комнате. У меня в руках странное оружие с заострённым на конце изогнутым клинком длиной сантиметров 35. Рукоять без гарды, деревянная, такая толстая, что одной рукой полностью не обхватишь. Снизу к толстой рукояти прикреплена другая тонкая рукоять, она длиннее толстой. Держать это оружие можно только двумя руками: одна рука полуобхватывает толстую рукоять, вторая рука держит тонкую. Оружие называется катана (хотя с реальной катаной оно не имеет ничего общего). Я беру его и пробую им работать. В течение длительного времени осваиваю приёмы владения этим оружием.

***

Проснулся в 5:25.

Снова лёг спать в 6:00.

***

Приснилось, что я еду в городском автобусе по Красноярску. Сиденья расположены спинками в окнам. Я сижу, развалившись на два сиденья. Вот в автобус заходит пожилая женщина, которая собирает подписи против строительства на Таймыре на берегу океана грандиозного комплекса по добыче полезных ископаемых. Этот комплекс погубит уникальную природу тех мест. Женщина показывает нарисованную разноцветными фломастерами карту будущего комбината. Я охотно ставлю свою подпись против строительства этого комбината. Я за чистую природу.

Я у себя дома леплю из пластилина войско начала 18-го столетия с красивыми лицами, масштаб 1 м = 5 см.

Я купил себе автомобильный кассетный магнитофон. Поставил дома, включил. Он чем-то мне не понравился. Я решил сходить в магазин его обменять на другую модель. Вспоминаю, в каком магазине я его покупал: около нашего дома или на другом конце города? Почему-то никак не могу вспомнить.

Проснулся в 10:30.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25