9 ноября 2021 Клуб для молодёжи. Кузичкины

Игорь Орловский
Вторник
5 лунные сутки: начало в 12:48 8 ноября до 13: 47 9 ноября.

Лёг спать в 21:30.

Приснилось, что я лепил пластилиновых людей с красивыми лицами в масштабе 1 м = 5 см. У меня была Испания начала 17 в. Вот я беру в руки одного знатного господина, говорю, как его зовут, и рассказываю историю его жизни. Потом я беру в руки другого гранда, говорю, как его зовут, и рассказываю о нём. Затем третьего…

На старой конечной автобусов в Академгородке, расположенной возле дома № 4, я построил одноэтажный клуб для молодёжи.

Для начала я создал сайт в интернете, где все желающие могли публиковать свои стихи. Под номером 1 я выложил там свои стихи. После этого народ начал активно публиковаться. Листаю список имён – остановился на 500, потому что устал листать. Если автор не указал своё имя, то вместо имени ставится первая строчка его стихотворения.

Я нахожусь в своём клубе для молодёжи вместе с сестрой Леной. Я говорю, что мне надо научиться играть на гитаре. Беру в руки гитару, вспоминаю текст песни В. Высоцкого «Четыре года рыскал в море наш корсар…» и исполняю эту песню. Потом пытаюсь вспомнить текст песни «Когда воротимся мы в Портленд», но до конца вспомнить не могу. Затем вспоминаю ещё одну песню, с которой связано моя юность.

В мой клуб приходит молодёжь.

Я нахожусь у себя дома, он совсем не такой, как в реальности. Квартира, расположенная на первом этаже, имеет вместо окон витрины, как в магазине – стёкла идут почти от пола до потолка. Около дома асфальта нет, всё перерыто. Я хочу уложить перед домом асфальт. Тут ко мне в гости приезжают мои дядя и тётя – Кузичкины Алексей Никифорович и Тамара Фёдоровна. Я очень им рад. Мы с дядей заказываем самосвал асфальта. Он приезжает. В асфальте имеются разные предметы. Когда самосвал вываливает асфальт перед домом, то приходят бичи и начинают из асфальта вытаскивать разные предметы.

Я сажусь в машину моего дяди на заднее сиденье. Он – за рулём, тётя – рядом с ним. Мы собираемся погулять в каком-то месте города. На мне надеты свитер и куртка. Я чувствую, что мне жарко, и их снимаю, остаюсь в одной рубашке с короткими рукавами. Рубашка белая, на груди тонкие вертикальные коричневые полоски (у меня была такая в 90-х годах). Брюки на мне летние, голубого цвета (в таких я был, когда в 1999 приехал в г. Железнодорожный Московской обл. к дяде с тётей). Алексей Никифорович тоже снимает с себя куртку. Мы едем по городу.

Я у себя дома. На огромном столе друг против друга стоят два пластилиновых войска конца 15-го или начала 16-го века. С красивыми лицами, масштаб 1 м = 5 см. Стол сходит внутрь шкафа с раздвижными стеклянными дверцами, но стёкол нет, есть только опоры, расположенные через каждые двадцать сантиметров. Одна армия, у воинов которой нет длинных пик, расположилась внутри этого шкафа. Их несколько сотен. На них наступает фаланга пикинёров – квадрат примерно 10 на 8 человек. Пики недлинные – всего метра 4. Я думаю: «Почему я не вооружил их шестиметровыми пиками?» Сражение провожу я один. Пикинёры наступают и врезаются в строй противника. В комнате вместе со мной находится женщина приятной внешности лет тридцати с ребёнком, которому два или три годика. В тёплой уличной одежде, рассчитанной на весну и осень. Вот она собирается уходить, просит передать привет моим дяде и тёте Кузичкиным. Я обращаю внимание на то, что на мне надеты только одни трусы и футболка, поэтому обёртываюсь простынёй. Провожаю её до выхода из квартиры – замысловатому узкому коридорчику с парой поворотов и парой стеклянных низких дверей. Мы прощаемся, она с ребёнком выходит из моего дома не тротуар.

Проснулся в 6:00.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25