8 ноября 2021 Отделочные работы

Игорь Орловский
Понедельник
4 лунные сутки: начало в 11:27 7 ноября до 12:48 8 ноября.

Лёг спать в 21:20.

Я в каком-то помещении. Рассматриваю деревянный ящичек, в котором будет жить какая-то маленькая зверушка. Он кубической формы с длиной стороны сантиметров 12. Верхние сантиметра три отсечены деревянной перегородкой – там будет жить зверушка, а нижняя часть предназначена для хранения сена для неё, которое она будет доставать через отверстие. С одной стороны отделение для зверушки открыто, при желании она может покинуть свой домик. В помещении, где я стою, будет находиться какое-то животное средних размеров.

Я в большом производственном помещении, в котором стоят металлические шкафы, побеленные извёсткой. Извёстка от металла ничем не очищается. Мы – бригада отделочников – наносим на эти шкафы декоративную штукатурку следующим образом. Вначале разводим водой при помощи миксера цементно-песочную смесь – клей для приклеивания пенополистирольных плит. Намазываем его шпателями на металлические шкафы, покрытые извёсткой. Через несколько минут этот слой отваливается вместе с извёсткой. Далее наносим стой в несколько миллиметров и создаём рисунок декоративной штукатурки. После отвердевания на этот же цементно-песочный клей приклеиваем сверху чёрные пластмассовые плитки толщиной около сантиметра и размером примерно 5 на 20 см. Получается красиво – поверхность плитки имеет интересную фактуру. Затем поверх плиток намазываем всё ту же цементно-песочную смесь и создаём на ней рисунок декоративной штукатурки.

У одного из отделочников день рождения – мы покупаем для него торт. Работаем дальше – покрываем металлические шкафы декоративной штукатуркой. И вот мне говорят: «Игорь, ещё у одного нашего отделочника день рождения, срочно купи для него что-нибудь, а то наш рабочий день скоро уже закончится». А я не могу всё бросить и побежать – у меня идёт процесс нанесения декоративки, от которого я не могу отвлечься.

Проснулся в 5:30, посмотрел время, прокрутил в голове сон и опять заснул.

Я в большой длинной комнате, потолок в которой покрашен синей масляной краской. Под потолком проходят воздуховоды диаметром 5 сантиметров, провода, размещены пластиковые распредкоробки. Я вместе с Олегом Бадером штукатурю этот потолок цементно-песочной штукатуркой, которая упакована в мешки по 25 кг. Название смеси не помню. Потолок мы намерены сделать идеально ровным, но штукатурные маяки мы не ставим, намазываем на глаз. Стены в этом помещении кирпичные. Их будет штукатурить идеально ровно без выставления маяков Сергей Иванов. Он одет в синий рабочий костюм. Эту же цементно-песочную штукатурку Сергей намазывает черновым слоем на кирпичные стены. После высыхания он будет накладывать чистовой слой.

В процессе работы я беседую с Сергеем и узнаю, что он не смотрел ни один из фильмов про Аддамсов. Я начинаю ему рассказывать, что это за семейка: «Во время обеда собралась вся семья за столом. И стала вкушать своё любимое блюдо – глаза тритонов. Мама Мортиции – старая ведьма с копной длинных седых волос на голове. Дети – Пагзли и Уэнздей – спят в собачьей конуре на соломе, которая стоит в их детской комнате (???)».

Проснулся в 6:00 по будильнику.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25