Моей леди Лю

Стас Волгин
…Почти полтора года мы неотступно присутствуем рядом. День за днём, месяц за месяцем немыми свидетелями единения наших душ и сердец становились окрестные леса, поля, пригородные сады, дачные и огородные участки; набережные величавой Волги, канала и реки Дубны; литературные вечера, спектакли и концерты; легальные и полулегальные квартиры; необъятные просторы деловой Москвы и патриархальная тишина провинциальных городков; православный храм и городское кладбище; школьный лицей и больничный стационар; библиотека и уютные кафе; убаюкивающая тишина стандартной кухни и прогулки по ночному городу… Если собрать воедино все наши дни и ночи, то, пожалуй, временнАя цепочка растянется на календарный год. А если те километры, что пришлось отмотать тебе в местных рейсовых автобусах, вытянуть в одну линию, то до Америки и обратно хватит с лихвой…

Воспоминаний,  я уверен, будет предостаточно на всю оставшуюся жизнь. Но сегодня… Сегодня я хотел бы крепко-крепко обнять тебя и, нежно заглядывая в твои ясные, добрые и слегка усталые глаза, мягко прошептать: "Спасибо тебе, родная! Спасибо за постоянную заботу, за бескорыстную помощь, за ласковые слова… За то, что несмотря на многочисленные трудности и неприятности, всегда находила силы быть рядом, подыскивала ободряющие интонации и аргументы, настраивала на оптимистический лад. За то, что заставила поверить в более светлое будущее. За то, что ненавязчиво, но очень крепко и преданно, по-своему любила и любишь меня, стараясь серые и невыразительные будни превратить в маленький, но чудесный и незабываемый праздник для двоих… Спасибо тебе, моя обожаемая «принцесса Диана»! Спасибо, самая дорогая и любимая мною женщина, внешне очень похожая на обаятельную «леди Ди»! При этом являя собой  скромное, интеллигентное, жизнерадостное, русоволосое и голубоглазое Божье создание с красивым именем Любочка… Хочу, чтобы наши изболевшиеся сердца всегда стучали в унисон, помогая и в дальнейшем  преодолевать все непредвиденные осложнения в этой непростой, а порою просто жестокой жизни. Счастья тебе, милая! Упоительного и восторженного головокружения!.."

Давай зажжём у иконостаса две тоненькие свечки и, глядя друг другу прямо в глаза, загадаем желания… Я уверен, что мысли наши будут об одном и том же. И пусть так будет всегда! Потому что для меня нет на свете дороже человека, чем ты, Любовь! Я очень тебя люблю и боготворю! Спасибо тебе, светлая, добрая, нежная, драгоценная и обожаемая мною единственная женщина! Женщина, о которой я мечтал долгими и бессонными ночами, среди хмурых и безрадостных дней.

Теперь ты рядом. И я искренне благодарен тебе за этот долгожданный праздник!.. Сделаю всё, чтобы ты была бесконечно счастлива, Любашка! Поверь мне, моя дорогая леди Лю!..

                20.12.2000.
                .