173

Рок-Живописец
И тут упал я на колени...
Я все иду и иду и зашел в места, где не видно родного дома... я явно потерял себя... но надо все же доделать все эти дела... потом займусь собой и верну себе себя... ведь явно же всегда можно вернуться к себе, раз я это я... и тем более в ситуации комфорта, ведь будут сделаны такие дела... (Но вдруг сталинисты-ельцинисты вернулись к власти, наши муравейники стали похожи на бараки, наши куртки - на ватники, опять жуткая преступность и фанфары в интернет-газетах, опять все гайки закручены и мы, как китайские болванчики, ходим строем... При Сталине лес рубили щепки, то бишь отщепенцы... Последняя надежда, что у дракона две башки, и существуют либералы - ведь их можно стравить со сталинистами...  дракон, раздвоенный сам в  себе, не устоит... не случайно же в 90-х он в конце концов окочурился...)

И тут упал я на колени... Т.е. телом-то вовсе свалился и мне всю дорогу снился унылый и тяжелый сон... На коленях я поменьше сразу на полметра... и я сразу инвалид - культяпки ноги... от холода обнял себя руками - культяпки руки... Запеть у меня никогда не получится... могу шептать, могу что-то лепетать... Все мои памятники себе уместятся на мини-флэшке... и интерес к ним проявят только рыбы (мои памятники, моя мини-флэшка как блесна?!) Или я, типа, свет - но кого удивишь светом в век электричества? Уныло наблюдаю за привлеченными моим светом мухами, молью, комарами…