Путешествие от Натан...

Надежда Шереметева -Свеховская
И снилась Пальма-де-Майорка,
Как пожелала мне Натан.
Вела себя во сне я зорко,
И бдела, что творит вулкан.

Вокруг меня кипела лава,
Сжимая огненным кольцом,
Но тут, почувствовала справа…
Запахло вроде бы винцом.

И о, мой Бог! Откуда чудо?!
Явились  шхеры предо мной…
Земля раскроена как будто
На островки между водой.

На самом ближнем и скалистом,
Сияет яркий огонёк,
Меж кронами дерев ветвистых,
Спасеньем манит маячок.

Едва я вырвалась из плена,
Сомкнулось жадное кольцо,
И предо мною стало тленом…
Иссохло мини – озерцо.

Спустилась к узкому проливу;
Ладья меня как будто ждёт…
Не вижу лоцмана, но диво,
Искусно к острову идёт.

Извилисто ведет тропинка
Туда, наверх, где маячок,
И как огонь горит рябинка,
И плачет жалобный смычок.

Играет скрипка, как рыдает
В руках седого игрока:
Её он страстно обнимает,
И нервно струны рвет рука.

Высок и статен тот идальго,
Не оглянувшись, говорит:
– Не правда ль, музыка фатальна,
И нам  о многом говорит?

– Да, да вы правы! Добрый вечер!
Молчанье  он послал в ответ,
Но протянул бокал: – За встречу!
Вина божественный букет.

Смотрел он отрешенным взглядом
Куда-то вдаль, и сквозь меня…
– К словесным не привык тирадам;
Я слеп. Не ведом цвет огня.

Живу я жизнью безопасной.
Она меня благодарит
Спасая, видно, не напрасно,
И суетой мне не грозит.

Живи наполнено и смело,
Ведя корабль меж узких шхер,
Средь бурь смятенных,
Швартуйся в бухте чувства мер.

Оно в глуби души таится,
И тайной музыки ведом,
Она ж всегда к тебе стремится,
Так  раздели с ней общий дом.

Она спасет и отогреет,
Покажет, кто ты есть таков
И разум твой не оскудеет,
Избави от тяжелых снов.

Проснулась я… – Натан, спасибо!
За путешествие туда,
Где разрушительная сила
Пред жизнью – дряхлая байда.

http://fabulae.ru/autors_b.php?id=12326
Здесь живет Натан.

Audio — сопровождения произведений
вы можете услышать на Fabulae.ru
автор — Надежда Шереметева - Свеховская.
http://fabulae.ru/autors_b.php?id=8448
https://poembook.ru/id76034
http://novlit.ru/maksa/