Монорельс

Петрова Лада
Для меня было испытанием первое путешествие на монорельсе.

Поехала я покататься.

Забралась на мостик ,дождалась поезда.

Села в вагончик по направлению движения.Оттуда в окно видна дорога.

Вот едем там ,где  поворот.И не видно куда поворачиваем.Меня охватила паника

Мама дорогая,мы же сейчас сойдем с рельс и упадем вниз !!!

Но в самом конце провала мы вдруг сворачиваем в бок и спокойно едем дальше.

На самом деле там такая была картина что рельсы кончаются-и мы непременно  свалимся с моста вниз, а это всего лишь  резкий поворот


Потом я повезла подругу показать ей монорельс, но вообще-то мы ехали на ВДНХ,но решили проехать по этому маршруту.

Туда-то доехали,а обратно долго долго ждали поезд

Он наконец-то приехал,но людей в нем тьма,и мы тоже с народом запихнулись в него.

Едем- и тут наш поезд по направлению к Тимирязевской застрял на высоте и стоит.

Долго стояли-мы все в неудобных позах-, переполненный вагон не пошевелиться!

Наконец ,медленно поехали и всех высадили на Тимирязевской.


А там уже станцию закрыли- мы были последними кого вывезли- потому что другой поезд застрял так сильно,что людей как-то спасали.Потом монорельс дня три не работал вовсе.

Это было в сентябре 2015-2016 г.

А так конечно транспорт хороший- виды с него сверху открываются симпатичные и Останкино проезжает,и ВДНХ.Но я трус- я высоты боюсссссь!