Не стать погрешностью

Владимир Юрьевич Соколов
Я – хомо сапиенс!
В голове моей грудятся мысли –
совершенно разные, как мужская и женская внешность.
Если я буду столь незначителен в твоей жизни,
то ты примешь меня
за статистическую погрешность.

Улицы городов, заблудившись в глухих переулках,
перепутались,
как нити паутины, порванной ветром.
Одинокие ночные шаги по камню звучат так гулко
и так возвышенно,
как проза, перелицованная поэтом.

Фонари по пути от центра к городским окраинам
теряют свой строй, тускнеют, пропадают – совсем и вовсе.
Я – хомо,
но не тот изначальный, а нынешний, раненный;
Я – сапиенс,
но мыслящий категориями современной повести.

Но какими бы они – темы, сюжетные линии – ни были новыми,
есть одна ископаемая,
но всех иных и прочих – новей:
Счастье не измеряется прибитыми над дверью подковами.
Счастье – не стать погрешностью, но быть любовью.
Твоей.