Не за горой

Раиса Николаева 2
 Не за горой .
Петя любил приводить экскурсии в  сияющий стариной дом. Бревенчатые потолки и стены, досчатый пол, расшитые рушники,  вышитые градью подушки, и покрывало на кравати шитое решилье. Куклы,с несоизмеримо круглыми глазами сидели на стульях,большие коты валяные из овчины  на подоконнике, и туристы за мизирную сумму могли купить билет у  Пети, обитателя этого дома.В доме было две хозяйки, мама и бабушка.  С утра они готовили угощения для туристов.Петя тер картошку, бабушка и мама пекли драные блины, которые тоже входили в стоимость билета. Но в этот раз все было по другому. Петя был до странности молчалив и всем недоволен, и после завтрака  объявил, что  уезжает из Тетюшева. Довольные его решением родные тут же достали из сундука адрес дядюшки Феди. Петя   попращавшись с матерью и бабушкой,забросил рюкзак за плечи  ушел из родительского дома. Москва сияла золотыми куполами. Удивляя  многоэтажностью, красивыми широкими проспектами , гостиприимными москвичами и туристами.
 Петя пришел по знакомому адресу. Дверь открыл его дядюшка,как я рад твоему приезду, право заждался,произнес дядюшка  обнимая его. Дядюшка был  молод, бодр, жизнь его била ключом, и он дождавшись Петю уехал на Север. Петя вышел во двор. На улице ребята танцевали хит-хоп,рэперы открывали фестиваль.
Роза шла по городу с ручной кладью.  Хозяйка у которой она проживала, попросила освободить жилье. Я впервые увидал ее в супермаркете, не  мог отвести от нее глаз. Она отчаялась не находя недостающих монет,заплатить за хлеб. Она вздохнула, покраснела,-– Сейчас мы заплатим,  Петя  протянул продавцу недостающуюся мелочь. Роза еще раз раскрыла кошелек и убедилась, что денег не осталось.В сумочек лежал, телефон, и самые необходимые вещицы, и никакой еды. Он догнал ее на улице. Она  подумала, а вдруг ему нужна квартирантка, такая как она.
Девушка, давайте познакомимся. Я Петя, Как зовут вас
  Она , опустила на асфальт свою тяжелую кладь и произнесла. -Очень приятно. -Меня Роза.
Да подумал взволнованно Петя, так и есть. Розочка, такая миленькая, нежная, беспомощной, показалась ему в этот момент. И Розе это не понравилось. И его сочувствующий взгляд, и его озабоченное лицо, будто его кто-то обидел.
-Извините, не скажете ли, куда вы собрались в столь поздний час с ручной кладью.  Она остановилась и посмотрела на него, кажется ему интересно, куда я иду.
–Ищу жилье. Вам не нужны квартиранты, вдруг спросила она.
Этот парень такой чуткий, обласканный бабушкой и мамой сразу потянулся к ней, и решил поучаствовать в ее жизни. Еще даже не понимая  зачем,наверное в силу его характера, внимательного и заботливого. Не оставаться же ей ночью на улице.
 Я  сейчас живу один. Со словами куда идти . Она  с удовольствием передала в его крепкие руки приученные к труду свою тяжелую кладь,и довольная пошла за ним,почему то полностью доверив ему свои вещи. Она шла за ним, то и дело откусывала свою единственную булку, которая очень быстро  уменьшалась в размере и про себя благодарила его за эту маленькую услугу. Ему ничего не оставалось, как  пригласить ее к себе. Она заполнила его пространство, в котором до этого должен был находиться только он один.
 –Мне кажется. что я попала не туда, и оказалась не в том месте
– В чем дело, спросил Петя, она как исскустный скрипач, водила смычком по его нервам.
–Вы не рады,в таком  случае собирайте свои манатки и валите к себе домой.
–Как вы можете, вы просто грубиян. Я предпочитаю, более сдержанный ритм. Я не думаю, что задержусь здесь надолго, похоже вам не придется из-за меня страдать.Вам даже не приподали хороших манер, продолжила она. Я был сдержан, уж слишком она мне нравилась. Она набирала обороты, как турбина, накручивала обидные слова ничего не понимая, и не зная обо мне, и меня это доставало.
– Ты наверное не знаешь, что в первый день нужно быть благоразумным, продолжала она.
 –Это как?
 –Очень просто. Сначала мы друзья. Прошу мое пространство не нарушать.  Он смотрел на нее, еще не понимая, чего же она хочет, она на секунду перевела дух и продолжила нервно сорвавшимся голосом
 вы должны  хотя бы из уважения спросить меня, не голодна ли я?
–Не голодны ли вы? Она забилась в истерике, и я понял, что  мои дела плохи. Я взял ее за руку, и подвел  к холодильнику, в надежде, что там хоть что-нибудь есть.Дядюшка оказался предусматрительным и оставил мне достаточно еды. О восторженно воскликнула она, -Можно,мне взять, спросила меня, и вытащив   несколько кусочков сыра,налив стакан молока благополучно отошла от холодильника, и начала есть. Роза насытившись спала  на диване. Я перевел дыхание, и взяв с полки свежую газету принялся читать. я чувствал,как непоправимо изменилась моя жизнь.Она не собиралась уходить, только если бы я не выпроводил ее за дверь. Но с другой стороны, как не посмотри,какой великолепный подарок-это новое знакомство. Я влюбленно смотрел на  Розу, сказочно хорошенькую.Мне  казалось, что она старше меня, и даже наверное не первый год в Москве. От нее тянуло какой то уверенностью, можно сказать решительностью, и мне показалось, что она любит покамандовать. Наконец она проснулась, удивленно посмотрела на меня и спросила.–Что вы тут делаете, неприлично сидеть рядом со спящей девушкой. Ничего себе шуточки, вы между прочим спали на моем диване. Пройдите пожалуйста в соседнюю комнату, там будет ваша спальня.   Ей не хотелось казаться навязчивой, она поднялась и плавной походкой,ушла. Я остался один. Это был шок ,  побоялся признаться, мне стало как то не по себе. Прошло несколько минут я  услышал монотонное дзиньканье и  оханье.Она что-то делала на кухне.
 У дяди было достаточно различной посуды, подумал , и постучал в дверь. Войдите, разрешила она, и  рассмеялась.  Вошел и замер на месте, зачарованно глядя на "красавицу Розу". И хорошо, что она еще не знала , что понравилась мне. И он посмотрел на ее руки, такие нежные. Он  не имел опыта общения с девушками.-Чай или кофе, вежливо спросил спросил он у Розы.- Вы умеете готовить Капучино?
Нет-Давайте сходим, здесь рядом кофейня.
 Нет, возразила она.Столько волнениий, и наконец дом,жилье. Давайте сходим в кофейню в воскресенье.  Она недовольно посмотрела на него,села рядом. Но когда же наконец он перестанет изливать свою заботу. думала она, но он не унимался.
–Вы пьете, вежливо спросил он. Или вы курите? , или вам нужно и то и другое. Она звонко рассмеялась.,
–Прекратите меня донимать. И какое впрочем дело, пью я или курю.
 –Допустим, но в холодильнике есть пятизвездочный коньяк, и мы смогли бы развеять вашу тоску.
–Вы пьете алкоголь.
 –Да по праздника, но не курю ответил Петя, но если вы курите, то нам с вами Розочка не по пути. У меня аллергия на сигаретный дым. Она как то странно призналась,- нет я не курю. Насчет коньяка, соглашусь, Он принес коньяк, два граненых стакана,не до краев.Коньяк пьют по чуть- чуть и маленькими порциями. Она взяла стакан и отпила несколько глотков. Горячащая жидкость заструилась по жилам.
–Чем вы занимаетесь в свободное от работы время, может вы не работаете.
Он ждал ответа
­–Работаю, в  строительной фирме, но обстаятельства сложились так, что я осталась без жилья. Завтра у меня рабочий день.Он ждал ответа. –Через год я ухожу в отпуск, а не поехать ли нам с вами на теплоходе в круиз, пошутила она.
–Если у вас достаточно на билеты средств, продолжил он.
–Вот разбила ваш сервиз.
–Не волнуйтесь, Это не мой сервиз.Она в растеренности смотрела на Петю,который допил из стакана коньяк. Поищите лимон, или лайм, слишком. Лимон нашелся нескоро, но нашелся.Она нарезала его тонкими дольками и положила на блюдце.
 –И квартира не ваша? делая еще глаток,прикусывая лимон,немного морща нос, она наблюдала за ним.Я сразу согласилась идти к вам, Вы были так добры, но это зря. Она потянула сумку к себе и пошла к двери. Ну, это слишком, подумал он и признался.Это квартира моего дядюши, он укатил на Север.
– Совсем не стоит меня бояться. Я очень добр и пушист, особенно с девушками, и он муркнул. Мяу, ответила она. Увидел кошелек на полу, и произнес, это кажется твой. Да, но он пуст. Она растегнула браслетик на руке.
 –Сейчас отнесу в ламбард
–Сейчас поздно,ламбард закрыт.
–Тогда поговорим о деле,предложила она. Расскажи мне о себе. Работал на стройках. Приехал  в Москву поступать в институт.
–Тебе нужно учиться.Ты же помог мне, и я тоже смогу помочь тебе.Я работаю в строительной фирме.Поступай на мою профессию,будешь как я.Ок, соглавился Петя.Завтра и  начнем заниматься.Утром она уходила на работу, а вечером они занимались. Роза к его удивлению оказалась хорошим репетитором. Сейчас у них была одна цель устроить Петю на работу, и подготовить для поступления в Институт. Она приходила с фирмы и становилась у плиты , чтобы приготовить ужин к приходу Пети Каждый вечер она готовила, эта церемония занимала у нее не более часа, но она чувствовала, что она готовила для него, а не для себя. Ей хотелось заботиться о нем. и она принесла из супермаркета три рубашки, которые купила для него. Она готовила его как мама в школу нерадивого ученика, купила ему джинсы, ведь не за горой тот день когда ему нужно будет учиться. И вот для школяра был собран прикид. Петя был сражен на повал такой ее заботой и вниманием.Роза удивляла самостоятельностью и заботливостью. Постоянные занятия утомляли ее, и ночью едва добравшись до пастели она засыпала, так продолжался  год. Какими бы загадочными их отношения ни были, но Роза замечала, как ласково он смотрит на нее. В течение какого-то времени она старалась быть серьезной, и не позволяла Пете даже задуматься о чем то своем. Каждое утро их ждало кофе приготовленное Розой, и сырники, которые она умела печь.У нее была привычка приглашать к столу, И эта утреняя церемония продолжалась несколько минут, и потом они спешили на работу, вдогонку взяв с него слово, что посуду будет  мыть он. Но совместная жизнь под одной крышей
не складывалась. Петя забывал вымыть посуду, и за это получал затрещину. Но плохо то, что он забывал постирать свои носки и подолгу ходил в грязных от которых сильно воняло, и однажды Роза пригрозила ему. -Если ты не постираешь свои носки я оставлю тебя без ужина,
после этого Петя купил стиральный порошок, зубную пасту и щетку. он стал ррегулярно
принимать душ, и Роза видела, как выглядит его обнаженное тело обмотанное полотенцем.
Это выглядело соблазнительно красиво. Крепкие мышцы, накаченные руки,и Роза однажды
не выдержала и призналась, что это выглядит очень соблазнительно. С этого все и началось.
Особенно в жаркие дни, Роза расхаживала в купальнике по комнате, а Петя наблюдал за ней.
Все это продолжалось бы невесть сколько, но между ними что то произошло, что-то замечательное, после чего случаются дети
 На следующий  год Петя поступил в Университет на строительный факультет.Казалось , что у Пети все устроилось, появилась работа на строительстве в Москве, но его волновало только одна вещь. Начальник пообещал дать Розе ордер на квартиру, в новом доме, который строила его бригада. И если в следующем году она получит жилье, то все его планы неожиданно рухнут.Петя был влюблен, и очень волновался, будет ли у него шанс?. Все его старания потеряют смысл, если она не любит его. Однажды озабоченный Петя вошел в магазин мужской одежды.-Чем я вам могу помочь, спросила его продавщица.
 –Подберите мне костюм, хочу жениться. Собрав старые вещи в саквояж, одел новый кастюм с белой рубашкой. Купил букет  роз, и пришел домой.
-Петя, это ты?. Не могу поверить. -Ты такой милый. Она подошла к Пете.Он обнял ее. Роза смотрела на Петю. Дыхание  слышалось  рядом. Она ждала.-– Милая, ответь, ты выйдешь за меня. Да, ответила Роза.Как и полагается Петя достал маленькую шкатулку с перстнем, и одел Розе на  палец.
 Роза вернулась с работы  радостная. Петя и кот встречали ее в прихожей. Был накрыт праздничный стол, звенели хрусталь, пенилось шампанское.Как только она положила руки ему на плечи,он понял что никого дороже чем она у него нет.
Он обнимал и вдыхал аромат ее кудрей. Как сладко.-Это парфюм такой. Ему стало обидно, неужели парфюм сможет заменить теплый вкус ее губ, к которым он  прикасался.В ввыходной день они отправились в Загс и подали заявление. Роза выбрала себе платье в  салоне. Простое,элегантное, хорошо смотрелось на ее классной фигуре. Через месяц они расписались.

На следующий год, Роза получила ордер на жилье.Через пять лет Петя получил профессию инженера строителя.  Он  работает в строительной фирме вместе с Розой.