Про условности

Дмитрий Бутко
Работали мы как-то раз по сценам. Работа адова, конечно, но коллектив был очень хороший. Было нас всего пятеро красивых, молодых, задорных артистов. Две семейные пары и клоун Юрьич. Юрьич был лет на 20 постарше. Заслуженный и на пенсии, что не мешало ему оставаться хорошим человеком. Впятером мы тащили полную цирковую программу, примерно на час . Действо было живым, ярким и разнообразным. Как выстрел салюта. Мы с партнершей тянули всю акробатическую часть данного междусобойчика, а вторая пара работала дрессуру с собаками, восточный блок со змеями, иллюзион плюс Татьяна была шикарной ведущей.
И как-то заехали мы в Краснодарский край, в станицы. И оказались очень близко от станицы, где жили родители Сереги - мужа Тани. Тут выдались у нас наконец-то три выходных подряд и ребята решили рвануть к родне, а мы с партнершей Катькой оставались на базе, на хозяйстве.
 У ребят были три собаки. Двух забрал Юрьич к себе: водолаза Джесси и пуделя ( имя не помню ). А вот вреднючую, маленькую, вечно трясущуюся чихуа-хуа Аннабель, которая весила 400 граммов и стоила по баксу за грамм, оставили нам. И вместе с ней 4 пакетика собачьего корма.
 Когда я прочитал название, то захотел сам его сожрать. Что-то типа "Заливное из рябчика и еще чего-то там". Причем Аннабель, как истая аристократка и тварина, какой свет не видывал, жрала только свежевскрытый корм. То есть, упаковка достаточно большая для этого недоразумения и позора собачьего рода и хватило бы ее раз на 5 для такого субтильного дрища, но! Полежавшее - это уже вторая свежесть. Не едим-с!
Ребята оставили нам деньги на корм и сказали, чтобы покупали только этот. Другое сия королевишна не употребляет.
Дали инструкции и уехали. На три дня. Кормить аристократку Аннабель полагалось три раза в день.
 В первый день я лоханулся. Открыл пакет заранее, хотелось понюхать чего там за рябчик такой? Пахло вкусно, но эта сволота, искусно прикинувшаяся собакой, жрать не стала, хотя прошел всего час с открытия упаковки!!!
Глядя, как она хляет с гордым видом от миски на дрожащих тонких ножках, словно разбитый Паркинсоном лорд-канцлер Англии, я мучительно борол в себе желание сожрать все самому.
Псинка дотащилась до своей личной подушки и с видом крейсера "Варяг" ( погибаю , но не сдаюсь! ) пала на нее. Я  собрал в себе остатки достоинства и дрогнувшей рукой выбросил вкусноту в урну. Война была объявлена.
Так как сам я тоже держал в свое время здоровущего пса - немца, то естественно  имею понятие о том, как воспитывать собаку. Правда, мой пес жрал все, что не приколочено, вплоть до сырого лука, яблок и картошки.
Три оставшихся пакетика закончились быстро. Ибо это были три кормежки. Поев раз из пакетика,  Аннабель дальше из него есть гордо отказывалась.
Возмутилась даже Катюха, которая любит всех зверей и птичек на Земле и в окрестностях. Обнаружилась еще одна особенность данного собачьего недоразумения. Аннабель мерзла на своей подушке и в первую же ночь нагло полезла к нам на кровать. Я, ничтоже сумняшеся, спихнул ее на пол. Тогда она села и начала тоненько тявкать. Пришлось встать и найти еще одно одеяло, в которое я и закутал эту дочь шайтана.
С утра пошли за кормом и оказалось, что именно такого корма здесь нет. Наивные, мы решили обмануть аристократку в -надцатом поколении и купили что-то похожее. Аннабель гордо проигнорировала эту еду, хотя я бы не отказался, но просто тоже бываю гордым.
Катька бегала в панике: "Что делать? Она же умрет с голоду!" А я просто надел на эту паркинсоновскую блоху шлейку и мы пошли гулять. Гуляли мы долго и обстоятельно. Обратно псинку пришлось тащить на руках. Благо весит немного. Дома я остановил Катьку, ринувшуюся накладывать Аннабель еду из пакетика и спросил: "Что у нас сегодня на ужин?"
- Пельмени, - ответила боевая подруга.
- Прекрасно. Будет жрать то же, что и мы.
Партнерша посмотрела неодобрительно, но спорить не стала. Еще один день прошел в борьбе и Аннабель не жравши лежала на подушке с видом хранителя королевской печати оставшегося без оной.
На третий день настал момент истины! Когда я снова навалил аристократке пельменей в миску, она подошла и долго их нюхала, удивительно напоминая француженку выбирающую устрицы. Пауза затянулась и когда я потянулся за тарелкой, чтобы убрать и высыпать все к чертовой матери в урну, подумав, что  не сработало, леди хищно оскалилась, став похожей на пучеглазую крысу, и грозно тявкнула, чуть не тяпнув меня за руку. Я отдернул руку, а собачонка начала бодро заглатывать пельмени. Мы победили.
Татьяна и Серега, приехавшие на следующий день, были поражены столь мощным прорывом в дрессуре этого маленького собачьего демона. Правда, Татьяна подозрительно косилась, а Серега пошутил: "Ты нам собаку не загипнотизировал случайно?"
 Я, вот, думаю, что весь этот выпендреж ( и веганство с сыроедением в том числе ) заканчивается, когда ты становишься голодным по настоящему. И даже звери это понимают.