Стою я в поле ветреном

Удивительно Удивительно
Без рода и без родичей
Стою совсем один
Сегодня в поле ветреном.
Смотрю я вдаль глубин.
Как было в прошлом ветхостном,
Как будет все потом?
Ищу ответы душенькой
На суть веков во всем.
Все в прошлом, там навечно,
Все скрыто под замком.
Печатями заклеено.
Нет допуска во всё.

Земля большая вроде бы,
Но, что-то в ней не то.

Ветрами перекошена,
Ветрами перемен.

Душа болит и светится
Надеется на то,
Что душ таких не мало
На нашей всей Земле,
Что есть еще просветики,
Есть лучики еще,
Несущие по миру
Добро, любовь
И истину -
Спасительный геном.

Стою я в поле ветреном
Без рода и без родичей,
Давно-давно один.
Ищу ответы в прошлом,
Но там всё под замком.

Не слышат, видно, родичи
Души моей с тоской,
А может я не слышу
Замаранной душой
Богатство душ открытое,
Доступное во всем?