Примадонна. Об Антонелле Руджеро

Михаил Аблаев
МИХАИЛ АБЛАЕВ. «ПРИМАДОННА. ОБ АНТОНЕЛЛЕ РУДЖЕРО».


Я влюбился в неё, увидев на Сан-Ремо 1985 года. Она пела безсмертный «Сувенир», но «Матиа Базар» так и не заняли призового места. Я пленился её «сумасшедшими» глазами, её великолепной фигурой, её еврейскими кудряшками… Её голос звучал в моих ушах, и со временем я собрал почти все их главные диски. И тут она пропала…
Но подробности о ней я узнал только недавно! Я даже не понимал, дурак, что она «пропала»! И возродилась в новом и не новом качестве сольной певицы. Вышла замуж, обрела ребёнка, остепенилась…
Стала Примадонной. Но я  ценю её «забойные» композиции (смеюсь!), вернее, не «её», а базаровские, но спетые ей на диске «Регистрациони модерне» (1996). Этот диск – величайший в стиле попс.
Но истинно великое  - диск 2003 года «Антонелла Руджеро», на котором она предстала  как  Примадонна  поп-музыки, того созданного в неспагетти-веке нового, удивительного спагетти-попа. Это – одно из немногих уникальных творений в итальянской музыке 21 века!
«Луна крискенте» показывает её дилетантство на классической сцене, которая сама по себе вызывает у меня лишь гримасу сарказма. Она – поп-певица! Она не умеет даже «оперно» дышать, а всё туда же лезет!
Она – наша Примадонна, многочисленных парней с гитарами, которые не любят тянуть и выть, а любят говорить, шептать, в лучшем случае - кричать!
Получилось так: пародируя, насмехаясь над оперой в 80-е, Антонелла, захваленная и заблудившаяся, сама вонзилась теперь в этот «колючий куст», из которого выхода не находит: изрядно повзрослев и раздобрев, выступает с симфоническими и выглядит довольно смешно.
О, Италия! О, Музыка! О, Антонелла!
Ты уплываешь вдаль, Антонелла! Вернее, остаёшься где-то сбоку.
Значит, были причины…

А. Михаил. 10 ноября 2021 года.