Бедненько

Владимир Буров 2
   Как-то бедненько сегодня с «праздниками». Да не бедненько, что я, в самом деле - вообще никак! Неужто всего за каких-то 313 дней с начала года перепились в хлам все фантазийщики? Да не может этого быть! Зачем тогда сочинять было?
   Просто праздники, без кавычек ежели – да пожалуйста, на любой вкус:
Всемирный день молодёжи;
День сотрудника органов внутренних дел РФ;
День киберпсихологии;
Международный день бухгалтерии;
Всемирный день науки за мир и развитие;
(и, отдельно, Международная неделя науки и мира. Ну, эта фишка прозаседавшихся нам давно знакома, там целые сектора работают по выуживанию Дней из дней, по каждому направлению – свой, а в нём – отделы, а в них – группы… Или наоборот);
Международный день патологии (из той же оперы, только креатив другого сектора).
   Всех причастных, кстати, с их праздниками. Жертв патологии, естественно, это не касается.
   А в кавычках – разве что День просмотра чёрно-белого фильма да День детской телевизионной программы «Улица Сезам». Нет, разумеется, если эта программа идёт не только по американскому телевидению, но и по нашему, и если в ней обучают тому, чему нужно, а не всяким модным нынче глупостям – то и бог с ней. В противном случае странно, как этот День оказался среди праздников РФ, я недоумеваю и немножечко сержусь.
   Что же касается Дня просмотра чёрно-белого фильма… А можно я цветной посмотрю? Или вообще никакого? Ну не люблю я кино. Давно, и пока не передумал. Пусть уж простят меня те, кому взбрело в голову столь сурово ограничить сегодня нашу свободу выбора. Строгие… Таким только дай реальную власть…

   Ха! И у янки сегодня полный штиль! Вообще глухо. День ванильного кекса (какая гадость, фу – это был хейтинг с моей стороны, не обращайте внимания) да День незабудок. Очень красивые цветы. Скромные. Я сам скромный и люблю скромных. Очень их люблю! Дарить. Так и дарил бы, так и дарил… Но я забыл выяснить, растут ли они у нас в цветнике. А в чужой лезть – смысл, если свой есть? Ну правильно же?
   Ну, ещё морская пехота у них сегодня налижется на законных основаниях, причём, всем корпусом, и День каких-то районных кодов. Не знаю, чем они его заслужили.