Сон в руку

Любовь Шифнер1
В своей жизни я видела два вещих сна.
О первом я рассказала в своей миниатюре «Вещий сон»:
http://proza.ru/2016/06/05/1697

Второй необычный сон я увидела через несколько лет после первого, накануне поездки в Италию. 

Как-то мы с мужем решили отдохнуть в небольшом курортном городке в провинции Тоскана. Чтобы добраться до нужного места, нам нужно было сделать несколько пересадок.
Сначала мы должны были долететь самолётом до Рима, а оттуда направится поездом в Тоскану.

За неделю до намеченной поездки мне приснился сон, будто я сажусь в необычный поезд, который можно увидеть лишь в старых фильмах.

Прибыв на главный железнодорожный вокзал в Риме, мы с мужем купили билеты и поднялись на нужную платформу. Когда поезд приблизился к платформе, я остолбенела. Он был таким, каким я увидела его во сне.

Вначале я подумала, что в Италии используются модернизированные поезда старого образца. Но я ошиблась. Подобных поездов в этой стране я больше никогда не встречала.

Как говорится, сон оказался в руку.