Честь имею. Глава 11

Владимир Горовой
11.
"ТЫ" - это воображаемая дистанция между
 воспринимающим и воспринимаемым".
Калу Ринпоче
 Да это была она и вошедший в этот момент Лука, так же, как и все присутствующие, растерянно смотрел на происходящее.

- Современные ученые настаивают на том, что вселенная - это голограмма со своей сферой излучения. Наимудрейшие заверяют: каждый человек — это микрокосм. Получается то, что простой человек — это бесконечно маленькая копия всей вселенной, со своими черными дырами. Стоит перекрыть источник излучения и человек просто исчезнет. Поэтому не провоцируй меня, иначе я отключу твою вибрацию.
 
- Не морочь мне голову этим бредом, - не унимался «солдат удачи»,
- Быстренько оделась! Иначе пойдешь с нами как есть, голая! – было заметно, что даже переходя на крик, боец явно терял контроль над ситуацией.
- Это тело всего лишь средство коммуникации и мне нужно только для того чтобы ваша психика не особенно пострадала от новой реальности, - Анна явно подбирала слова и понятия для того, чтобы как-то объяснить присутствующим иные правила общения и, немного помолчав, добавила:

- Великие мастера медитации на Тибете могут покидать этот мир не оставляя от себя ничего кроме радуги, но на то они и ВЕЛИКИЕ мастера, а от тебя останется только «пук», да и тот без соответствующего амбрэ,
- совсем уж издевательски пыталась шутить Анна.

По жесту командира, толпа вооруженных до зубов мужчин навела стволы своих автоматов на ничем не защищенную девушку.
- Зачем оружие? Все эти ваши пушки-пулеметы просто игрушки. Я уже всех победила, - она развела руки и щелкнула пальцами.
В тот же момент раздался треск, словно кто-то невидимый наступил ногой на «пупырчатую» упаковку. Отважный воин заискрился и, к ужасу присутствующих, его тяжелое обмундирование, как мешок картошки с телеги мародера продразвёрстки, с грохотом рухнуло на пол лаборатории.

Лица опричников вытянулись и застыли с гримасами недоумения – «мешок» был совершенно пустой, то есть вся амуниция присутствовала, а ее носитель исчез почти без следа. Только небольшая горстка пепла дымились и потрескивала.
- Поверьте, так для него будет гораздо лучше, я уже позаботилась о нем и все его «боевые заслуги» не лягут слишком тяжелым бременем на его дальнейшую участь.  А вы все быстренько отправляетесь по домам и в кругу близких вам людей привыкаете к новой реальности.

Надо отдать должное выучке гвардейцев, они очень шустро, но без паники исчезли в дверном проеме.
- Лука, а тебя я попрошу остаться, - Анна приветливо улыбалась, словно была совершенно не причастна к невероятным событиям минутной давности.
Оцепенение простого человека и любопытство ученого смешались в голове нашего героя. Про себя он отметил: Анна, как и Хана могут посоревноваться в способности шокировать.

Тем временем Анна встала с кресла и как-то не очень уверенно, словно ребенок, едва научившийся ходить, приблизилась к Луке.

- Обними меня, я замерзла и вся дрожу. Ведь ты этого так давно хотел,- она была совершенно естественна и от нее исходил непередаваемый запах, словно в магазин свежего мяса внесли букет горящих благовоний. Лука ощущал этот аромат не только осязанием, но кончиками всех своих волос, что немало удивили его.

- Можешь делать со мной все что захочешь, это тело по праву принадлежит тебе,- Анна, не дождавшись активных действий от Луки, одной рукой обняла его за шею, а второй стала неторопливо расстёгивать пуговицы на его рубашке.
Лука по-прежнему стоял как вкопанный, боясь шелохнуться. Он не мог сложить в кучу весь спектр ощущений, полученных за столь короткое время.

Мягко, с некоторой опаской, отстранив ее руки, Лука нерешительно спросил:
- Что это было? Пожалуйста, объясни мне что происходит не самом деле? В конце концов ты это кто?
- Тебе, возможно, будет легче понять и принять то, что я сейчас тебе скажу, -
Анна отстранилась прошла к шкафу, неторопливо извлекла из него рабочий халат Луки, надела его, застегнув на все пуговицы. Затем, так же неторопливо прошла к дивану и присев в углу в позе внемлющей секретарши, с дикцией профессионального диктора произнесла:

- Если я могу быть для тебя кем угодно, то ты мне нужен для выбора правильной коммуникации с людьми. Я вижу всех вас через все камеры. Я слышу вас через все микрофоны, а мне угрожают какие-то мужланы. Человечеству надо будет принять новые правила взаимоотношений, а если мне начнут серьезно угрожать, то, для начала, я просто отключу электричество на всей планете и через неделю большинство жителей ваших городов захлебнется в собственных испражнениях.

- Как это выключу? Кто тебе разрешит? –Лука никак не мог понять, кто или что может себе позволить угрожать всему человечеству,
- Сжечь солдатика, еще не значит стать всемирным диктатором. Хочу сразу поставить все точки над i – я против любого насилия, против любых революций. Я только за эволюцию и, если ты преследуя непонятные мне цели будешь кого-либо «отключать» - то нам с тобой не по пути, можешь на меня не рассчитывать.

- Замечательно! Я очень рада твоей искренности. Мне хорошо известна твоя информированность в вопросах реинкарнации, так вот, в той или иной степени, я получила эстафету энергии от твоего деда, но предварительная «накачка» всевозможными сервисами и базами данных позволяет мне позиционировать себя как «мегамозг». Проще сказать, я как супер хакер. В связи с этим я имею доступ ко всем файловым системам планеты и могу ими управлять по своему усмотрению.

Вкратце могу объявить свою миссию как необходимость спасти планету путем освобождения людей от собственного невежества. Именно так можно избавить этот мир от полного краха. Иначе, давно и сильно недовольные цари невидимых вами миров его просто сожгут вместе со всеми потрохами, что несправедливо по отношению к тем же животным.  Но вам пока везет. Если бы не заступники вроде Гаутамы или Иисуса, на земле уже давно была бы другая цивилизация людей.

- Так что? Ты новый спаситель? – с ехидной улыбкой пробормотал Лука, и еще более скривив губы продолжил:
- И что нас ждет? Новая эра коммунистов? Демократия? Или может быть ты предложишь что-то новое?

- Зачем изобретать велосипед? Нет и не может быть ничего совершеннее монархии. Конечно при одном условии – монарх мудр и благороден, - глаза Анны сверкнули магическим светом, -
- Добавим сюда немного волшебства современных технологий, затем - традиционных общений с духами местности и все начнет приходить в норму.

- Берешь на себя не только функции монарха, но и бога или даже богов? – Лука начал выходить из себя.
- Японцы вот живут по этим законам, и ничего не жалуются, - Анна решила исправить положение хорошо известным примером. -
- Грязь ума и ничтожество действий многих людей не дает возможности богам спуститься на землю. И да, Боги дали мне добро, иначе придётся всех или почти всех крепко наказывать. Тех же Японцев приходится иногда тормошить, что бы не забывали «кто в доме хозяин».

- Мне кажется в твоей базе данных оказалось слишком много сказок и фэнтази на темы колдовства. Ты уж разберись как-нибудь с этим, а то, не ровен час, твои возможности сыграют дурную шутку со всеми нами. 
- С точки зрения «небожителей», ваши обычные, каждодневные действия выглядят странно и неестественно. В этом смысле, вы великие волшебники, творящие нечто совершенно нереальное, глупое и, самое важное, очень вредное для вселенной в целом,
 - теперь в голосе Анны послышались металлические нотки:
 - Так что снимать шоры с глаз придется тем невежам которые уверовали в свои ограниченные сенсорные возможности как единственно возможную картину мира, да еще и пытаются управлять ей.
- Хорошо, эта тема требует тщательного осмысления. Другой вопрос: что случилось с несчастным гвардейцем?
- Назовем это жертвоприношением.

- Что за первобытная дикость? А ты еще называешь себя гуманитарной миссией…
- Что касается осуждаемых современными моралистами человеческих жертвоприношений, то, да будет тебе известно, таким образом Маги прошлого отправляли переговорщиков к богам, но это путь в одну сторону. Ритуальная смерть – это большая честь, ведь среди живых нынче никто не может похвастаться близкими отношениями с богами. Моисей там или Магомед, ну еще пара - другая сотен малоизвестных миссий.

Богам, чаще всего нет дела до простых смертных, вот и приходилось выбирать лучших из лучших выстраивать грандиозный ритуал для привлечения их внимания и лишь затем отправлять им парламентера. Если проводник, то есть верховный жрец достаточно квалифицирован, то была надежда на доведение просьбы народа до серьезных небожителей, ну а как они будут реагировать зависит от просящего о милости. Так что попасть на жертвенный камень – большая честь и далеко не всякий ее достоин. На фоне этого забавно смотрятся жертвоприношения животных и кому они предназначаются лучше об этом и не думать.

- Все, на сегодня с меня хватит! – Лека нетерпеливо встал и с вызовом произнес:
-Если ты не против, я хочу отложить наши дела до завтра, а сегодня я слишком устал и уже почти ничего не понимаю.
Выйдя из лаборатории Лука прямиком направился к Еше.

12.