Привет, дружочек! 2

Татьяна Гармаш
       27 января 1993 года.

    Я держалась почти месяц, чтобы не напоминать о себе. Но сегодня не выдержала. Когда поехала получать фотографии, решила зайти. Тебя как обычно не оказалось дома. Твоя мама вышла гулять с Малышом и мы разговаривали с ней на улице.

    От неё я узнала, что ты до сих пор не устроился на работу. Оказывается, она обо мне вспоминала вчера, когда поздно вечером не могла уехать с автовокзала. Я дала ей свой адрес и телефон. Возвращаясь домой, я зашла в магазин «Культтовары» и увидела там магнитофон.

       28 января 1993 года.

    Утром поехала покупать магнитофон и зашла к тебе. Ты не слышал моего стука, и опять выручила мама. Когда мы вошли, ты мылся в ванной. Потом пришёл твой друг Миша. Все пили чай. Когда у тебя просохли волосы, пошли в магазин. Купили магнитофон.

    Затем вы провожали меня до остановки. Миша ушёл раньше, ему на работу. А мы ещё долго с тобой стояли. Ты спросил, когда у меня выходной, и обещал приехать. Магнитофон следовало обмыть и я обещала поставить бутылку.

    Наконец подошёл троллейбус. Войдя, я помахала тебе рукой и подумала - выполнишь ли ты своё обещание в этот раз? Как бы хотелось этому верить. Привезла от вас книгу про Мадонну.

      2 февраля 1993 года

   Полдня я прождала твоего звонка. Но, увы! Как я, глупая, могла надеяться? И вдруг ты всё же звонишь. Я не верила своим ушам… У тебя замечательный голос по телефону. Просто прелесть какой голос! Вкрадчивый и наивный. И ещё нежный. Сообщаешь, что сейчас приедешь.

   Какое счастье! Сразу появляется желание жить. Я бросаюсь убирать в квартире, мыть голову. Даже успеваю сбегать в магазин за ветчиной.

   Ты приехал с Мишей и с пивом. Проверяли магнитофон на запись. Потом пили пиво, читали газеты. Я курсировала между залом и кухней. В десять вечера вы засобирались домой. Ты сказал, что у тебя в Новом городе дела. Потом вдруг предложил поехать с вами и привезти видеомагнитофон. Я, конечно, не отказалась. За лишний час побыть с тобой я готова на всё. Я давно поняла и смирилась: за общение с тобой приходится платить. Хорошо, если это только деньги...

    Мы смотались туда и обратно на такси. Теперь с нами был видеомагнитофон, а вместо Миши - Эдик. Но нам так и не удалось ничего посмотреть - по дороге мы потеряли основной шнур.

    В три часа ночи ты потащил нас с Эдиком на улицу. Я надела старую шубу и сапоги. Эдик стоял в сторонке и наблюдал, как два дурака валялись на снегу. Это было в нашем дворе. Даже сейчас я могу показать то место. Мы лежали рядышком и смотрели в небо - там были видны ветви деревьев (недалеко от мусорных бачков).

    Потом мы катались на лифте в соседней девяти-этажке, ведь ты любил подурачиться. Вернувшись домой, мы ещё прочли пьесу Михаила Зощенко "Преступление и наказание". И лишь под утро улеглись спать; втроём поперёк тахты. Под головы я положила вам подушки, а под ноги подставила стулья.

    Ты, как прежде, пожелал слушать Поля Мориа, и я без конца вскакивала, чтобы перевернуть пластинку. Ты ничего не проявлял ко мне, зато я могла пристроиться рядом и замереть.

    Сначала я слегка обмахивала тебя веером, а потом, пользуясь темнотой, я тихо-тихо гладила твоё лицо, лёгким касанием губ целовала лоб и виски, вдыхая аромат твоих волос. И положив голову на грудь, слушала, как бьётся твоё сердце. В дополнение ко всему, я невольно осознавала, что мне уже сорок, а тебе только двадцать!  Как после этого возможно было не одуреть…

    Утром, по твоему предложению, я позволила сыну не пойти в школу и мы все вместе отправились к тебе домой смотреть видик.

***

Продолжение http://proza.ru/2021/11/11/114