Даме, которой я никогда, не посвящал стихов

Святогор Князев
Здравствуй, моя мохнатая совесть))
Милая нежная, славная…
Грозная, звучная, часто забавная.
Словно лихая повесть.
Вспоминая тебя я радуюсь,
И печалюсь всегда без повода..
Раз за разом переживая,
Твои крайние проводы…
Ты прости коль обидел словом я.
Не со зла, и не бессердечно,
Но сегодня особый повод,
Именинница ты конечно!
Я желаю тебе бесстрашия,
Окунаясь в пожар любовный,
И всегда помня место брода,
Не утонешь в реке отчаянья!
Я желаю тебе везения,
Чтобы в жизни твоей и доме.
Никогда не бывало ссоры,
Раздавалось лишь смех да пенье!
Я желаю тебе любови,
Той любви что с душою в сговоре!
Как белеют ромашки во поле,
И поют средь зимы снегири!
Я желаю тебе…..а впрочем,
Будь счастливой, и будь весёлой!
Не грусти никогда по воле,
С Днём рождения, моя гордость!               

24.08.2018.