Пробуждение

Наталья Саньял
Я слышу Тишину вместе со звуками...
Я вижу Пустоту вместе с формами...
Я Есть неподвижная нейтральность вместе с бурлящими чувствами...

Возможно, я окончательно пробудилась к жизни, я в нее вошла.
Вопросы испарились.
Желания думать, гадать о будущем нет.
Полное, окончательное осознавание, что ничего нет, корме того, что происходит сейчас. Жизнь состоит только из того, что воспринимается прямо сейчас.
Потребность в оценивании исчезла.
ВСЕ ПРОСТО ЕСТЬ.
Есть просто тотальное СЧАСТЬЕ ЖИТЬ. Без причины. Благодать в сердце нескончаемая.
Давиче, через осознавание я научилась по своему желанию входить в это состояние благодати, а теперь, даже если ты погружен в майю, благодать начинает фонтанировать и пробуждает, призывает к осознаванию, к жизни.
Осознавание - это мост, это ключ, это реальный способ, приводящий к сдвигу, к химии сознания. Теперь я знаю, что конкретно нужно "делать", чтобы Это случилось.
Случилось.

Я исчезло, растаяло, растворилось в восприятии.
Остается никому не принадлежащая способность воспринимать. Чистое восприятие всего, что есть.
Отождествление восприятия с личностью, наконец, завершилось. Пережит опыт поЗнания, что нет никого, кто воспринимает.
Нечто воспринимает транслируемую опьяняющую благодать, которая растворяет привычный мир до трансцендентной пустоты и любящего безмолвия. Безмолвия не мира, но ума. Теперь я знаю, что такое замолчавший ум))
Это ни с чем не спутаешь. Об этом "хочется" молчать и улыбаться))
Экстатический покой в совершенстве, тотальности и гармонии бытия.

В бесконечной, безусловной, тотальной Любви
Наталья.
27. 01.19.