О ёлках

Владимир Буров 2
- Мы уже новую елку купили, искусственную. Старая - слишком большая, и надоела, - сказал Коля.
- Ёлку мы живую ставим, - сказала Таня.
- А я закреплю кронштейн на стене и туда запихну десяток веток от разных сосен...Будет оригинально и практично...пробравшиеся котики не уронят... -  сказал Вадик.
- А я, с тех самых пор, как мы перестали ставить живую ёлку (а точнее, сосну), вообще ими не занимаюсь. Зато с живыми всё было на мне: отстоять бушующую очередь перед входом в сетку для боёв без правил, там на тёмную попытаться выбрать не облезлую, как хвост у проигравшего дуэль кота, в итоге часового перебирания и отбраковки выбрать самую облезлую, получить дома порцию всеобщего презрения из-за неблаговидного поступка, достать из погреба треногу, прибить её гвоздём к полу, не повредив при этом пол, всунуть туда колючую красавицу, подобранными ветками усовершенствовав её внешний вид, привязывая их в наиболее лысые и неприлично голые места, прицепить верхушку, обвесить деревце гирляндами с лампочками (если соединение последовательное, ещё и проверить лампочки с последующей заменой перегоревших), украсить игрушками не так, переукрасить под пристальным вниманием и руководством женской половины нашей дружной бригады из двух человек, а после Чернобыля ещё и предварительно, сразу после покупки, пропихнуть сосну через узкую дверь ванной собственно в ванную, затем в ванну, стараясь не оборвать карниз для полиэтиленовой шторки, после чего обильно полить себя и немножко её проточной водой, обсохнуть на пару с ней (она - в ванне, я - на батарее отопления), и только тогда заниматься её установкой.
   При этом ни одна наша кошка, ни один кот никогда, слышите, никогда не свалил ни одной ёлки, и я не верю в то, что у кого бы то ни было они вообще этим занимаются из вредности ли, любопытства ли, либо же движимые чувством кошачьего долга, - хотел сказать я, но промолчал. И записал, чтобы не забыть.