За маской

Юлия Дейнека
Сила, скрытая за маской обыденности.
Но если ты приблизиться не побоишься,
Тогда по законам наблюдательности и сообразительности,
из своей любопытности к маске приблизишься.
Мы поборемся, друг, с тобой рьяно,
Обессилев телами и духом изрядно,
Я и ты почувствуем мглу, от которой наше сознание сделается пьяно.
На мгновение маска станет творением, что тебе неприглядно.
Ты сорвёшь её резко и уничтожишь безоглядно.
Ты убьёшь меня - прежнюю.
 ***
Очи твои узрели пожар, душа в панике, оттого что громадный костёр тело пожирать уж готов.
Он пылает, вздымается вихрем и полон на пламёна разноцветных языков.
Удивительный факт: происходит всё это без забрасывания в горячую точку дров.
Здесь без маски моей, внутри тебя воцарятся растерянность, страх и отчаяние, а от дыма во рту уже горечь...
Невзначай про себя ты задашься вопросом: "А стоила ли эта игра со мной свеч?.."
 ***
Ура! Я ликую, я победила.
Объясню эту череду взаимодействий, что так тебя поразила,
Я же вижу, как мгновенно она твой воинский дух поглотила:
Солёные слёзы зачастую тушат пожар, что внутри.
Но сильным же один приговор "молчи да заживо гори"
Увы, но от природы эмоций человеку не сбежать.
Сильным запрещено признак плача наружу лить -
Остаётся добро это солёное копить да пить.
Ты сорвал маску будня:
Здесь много лет мозаика правды пряталась,
Со временем она стала скудна.
Я тебя, обезоруженного, подпустила к личного мира вратам,
уверена, ты ожидал дорогие города, что новомодны,
отыскать там.
Оказалось же за будничностью, лишь прах воспоминаний, неосуществлённых планов, дум о лучшем, что в будущем ждёт -
неприглядные края-призраки, согласись, зато остатки пепла с крупицами золота высшей пробы, они благородны.
С трудом, но надеюсь тот, кто в этой черноте увидит что-то незаурядное и милое глазу, придёт.
А затем как результат страданий возводить уютный край новых возможностей, что поддался языку пламени, позовёт.