У жизни правила свои!

Ирина Дементьева
Пить из  грязного бокала!
Не для меня!
Ты мне сказал.Моя звезда!
Но горевать не стоит друг!
Меняя тысячи подруг!
И деньги не подарок.
А скорее рок!
Кто даст тебе глаток воды?
Кто будет обнимать в ночи?
Как грязно!Пить из грязного бокала!
Желеть о прошлом!
Знать,что можешь всех купить.
О!Лучше бы ты бросил пить.
Узнал бы цену!Жизни глаток.
Она коротка мой друг!
В ней много прелести и искушение!
Согласна!Для мужчины тело!
О!Это миг!Потом измены!
Душа горит!Как пламя тлеет.
Я так хотела,чтобы ты жил.
И миг ценил.
Той искренней любви!
Где двое стали одним!
И даже получив богатства  тлеет.
Ты сам попал в капкан интриг.
Где роль!Она лишь  роль!
Ты так мечтал об актрисе.
И думаешь ты режиссёр?
А это так фальшиво!
А фальш не интересен в жизни.
У жизни правила свои!