Зависть

Мария Михайловна Орлова
ГДЕ-ТО В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ.

Ранним утром скучающий рыцарь в сверкающих доспехах, стоивших весьма и весьма недешево по любым меркам, ехал на своем породистом коне, который, опять же, был куплен достаточно дорого, по широкому тракту, то и дело уклоняясь от свисающих на дорогу веток и ругаясь на ленивых крестьян, хотя и понимал, что сделать те ничего не могут.
Внезапно раздался треск ломаемых деревьев и на дорогу выскочило создание, ужаснее которого рыцарь еще не видел – метра два с половиной в высоту, с металлическими когтями, на туловище была с трудом натянута какая-то то ли кольчуга, то ли просто рубашка металлического цвета, и походило сие создание на волколака. Зверь зарычал:
- Я Балрог, страшный и могучий! Я – сын Баала! Еще никто не смог победить меня! Посмотри на мои доспехи! – и Зверь провел когтями по груди, издавая мерзкие звуки. Рыцарь не торопясь спешился, держась за меч святого Гавриила и вздохнул:
- Может, мирно разойдемся?
- Нет! Мне нужна свежая плоть и кровь! – Брызжа слюной и испуская вонючие миазмы, воскликнул волколак и бросился на нашего героя. Спустя пятнадцать минут всё было кончено. Рыцарь, аккуратно вытирая лезвие меча и вкладывая его в ножны, прошептал:
- Не люблю убивать тех, кто слабее меня, но ты сам напросился. – Со стороны издыхающего волколака раздалось шипение:
- Я обязательно тебя найду, сволочь!

НАШЕ ВРЕМЯ, СПУСТЯ ДВА ЧАСА ПОСЛЕ ВЫШЕОПИСАННЫХ СОБЫТИЙ.
Мужчина лет пятидесяти, представительного вида, не торопясь, подходил к своему джипу, стоящему недалеко от парадной, насвистывая какую-то веселую мелодию. Вдруг из глубины двора к нему бросился худосочный паренёк лет двадцати с горящим безумным взглядом:
- Ты!!! Ты!! Я нашёл тебя, нашел! Как и обещал! Ты знаешь, что ты сделал?! Нет, ты знаешь? – Наступал безумец на мужчину.
- Молодой человек, я вам ничего не делал!
- Нет! Ты убил меня, и сломал мои доспехи! На них я копил год!!! ГОД! А теперь их только выкинуть!!! Я вычислил тебя по айпи!!! – Завизжал парень и вытащив откуда-то из мятых одежд нож, пырнул им собеседника в живот. Мужчина схватился за рану, уставился на стекающую между пальцев кровь, и медленно осел на землю, теряя сознание. Безумец никуда не уходил – он спокойно наблюдал за умирающим человеком. Через несколько минут приехали «Скорая», которая всё-таки смогла откачать раненого и полиция, вызванная неравнодушными соседями. Когда молодого человека заковывали в наручники и усаживали в уазик, он, раскачиваясь, повторял одну фразу:
- Я копил на доспехи год, а теперь их только выкинуть… Год… Выкинуть…