Первый секреатарь

Максим Пестун
 Однажды в конце 80 тых годов мой друг сценарист и режиссер пригласил меня на встречу с одним из первых организаторов модельных агентств. Его офис, как тогда было модно, располагался в старинном пафосном здании в самом центре города.
Огромная приемная, которая раньше служила залом заседаний ученых мужей вела в не менее огромный кабинет. Зайдя в приемную, любой человек чувствовал себя неуютно, подавленный великолепием и масштабами помещения. Видимо, на это и было рассчитано. Нас встретила стройная девушка, которую в огромном пространстве было не просто увидеть. Девушка мило улыбнулась, и ее улыбка скрасила казенную атмосферу зала.
Хозяин кабинета был занят и я, чтобы чем-то занять время, спросил ее что она здесь делает? Девушка серьезно ответила, что она здесь работает и неуловимо вздохнула. Мне показалось, что ей неуютно в этом огромном пространстве и я, как бы в шутку, предложил: «так, иди ко мне работать.»
Тут вышел хозяин офиса и пригласил нас зайти.
Уже не помню, о чем мы говорили, но, когда я вышел девушка сумкой и в верхней одежде стояла у двери. - «Так мы идем?» спросила она просто.
- “Куда?” Машинально ответил я, думая о своем.
- «К Вам. Вы же пригласили!»
Я внимательно посмотрел на нее и как-то сразу понял, она не шутит.
Отступать было поздно…
- Идем! Сказал я уверенно.
Мой офис был через квартал.

Так я получил первого в своей жизни секретаря и никогда не пожалел о своем выборе.