Мы все проводники

Людмила Зернева
мне не было больно или обидно, я не чувствовала, что он бросил меня как ненужную бумажку из кармана старой куртки, но после его отъезда мое восприятие действительности резко исказилось. улицы преобрели мрачный серый оттенок, а мой смех, например, стал куда более выразителен, видимо, я стала прятать за ним свою сильнейшую печаль. на самом деле, мы редко встречаем, по-настоящему, своих людей, пусть нам порой и кажется обратное, но настоящие чувства также редки, как и солнечные дни в норвежском городке ян-майен; видимо, именно поэтому, от ощущения чего-то родного в нём мне было не по себе- оторвали частичку и увезли за тысячи километров.
мы встретились не в самое удачное время для долгосрочных перспектив, возможно, оптимисты скажут, что все происходит к лучшему, но я пока не нашла в этом жирных плюсов. может быть это проверка судьбы, если она действительно существует или тривиальная история без ярко-пышного финала с клятвами и ярым желанием никогда не отпускать друг друга. честно, я готова к любой развязке лишь бы она действительно случилась и стала для каждого из нас правильным решением, основанным на искренности и  интуитивных чувствах. чтобы не произошло, я желаю ему счастья и верю, что он его заслуживает, хотя мне не очень близка эта странная формулировка, что счастье непременно надо заслужить. глупости всё это, счастье не выдается за какие-то подвиги или тяжелый труд, оно есть внутри каждого, как нечно фундаментальное, но требующее определенных обстоятельств для "трансляции" во вне. и если ты встречаешь тех, кто с удовольствием и лёгкостью готов разделить это чувство с тобой, то оно будет только увеличиваться в размерах.
я, конечно, замечаю разность между нами, но подсознание шлифует полученную информацию и преподносит её с шоколадной глазурью сверху, ну а потом на сцену выходит расстояние между нами и отрезвляет. пожалуй, вот и найден первый плюс в этом: я могу анализировать отношения с холодной головой, которая в этот момент не лежит на его плече и не тает от нежнейшей тактильности.
я не буду описывать какой он или какая я, какие мы, когда находимся рядом и какие, когда не находимся рядом. в голове каждого человека всегда есть определенная версия того или иного человека. ошибочная или идентично ему присущая- зависит от многих факторов, думаю, это лучше оставить психологам и нашему воображению. могу сказать лишь одно- мне нравится моя версия себя рядом с ним, даже больше- она невероятно крутая и, одновременно, комфортно-спокойная. всегда считала, что именно чувство безопасности и комфорта являются основными в отношениях. базовыми, в отличии от пархающих бабочек и страсти, похожей на вылетающую пробку из шампанского.
кстати, прошло достаточно времени, чтобы забыть его или утратить  свежесть образа, или разочароваться, а может очароваться кем-то другим. но нет- ни один из этих пунктов не воплотился в реальность. к сожалению, слишком многое продолжало напоминать о нем- в особенности мои грустные глаза. время умеет лечить, стирать из памяти, удалять номера, вызывать равнодушие (о, боги, только не это), а еще оно преображает красивые моменты, которые превращаются в слоу мо с напылением из золотой пыли, в перемешку с ароматами вашей туалетной воды и музыкой, которая стала ассоциацией того времени. ох, эта взрывная смесь способна вызывать нешуточные волнения в самой глубине сердца.
несмотря на тоску по нему и некую душевную расшатанность, я рада испытывать разного рода чувства. это куда приятнее, чем не испытывать ничего. значит я жива! он оказался тем проводником, который показал путь в мир, где бушуют краски, где преображаются и светятся лица, где всё, точно не идеальное, но такое родное, своё. мы все проводники, если что. ищите тех, кто ведет непременно вверх и с кем этот путь не кажется сложным.