Сегодня я, а завтра вы

Диана Свердловская
Байка из жизни

Как-то договорилась со знакомым хирургом удалить проблемную родинку. Предлагаю дружескую сделку:

- Вы мне делаете операцию, а я о вас пишу!

- Согласен! – отвечает.

Приезжаю в клинику в назначенное время. Поднимаемся в операционную.

В процессе работы доктор, вдруг, начинает рассуждать о существующих на сегодня проблемах современной медицины, больницы, в которой работает давно, нехватки времени у врачей и т. д.

- Что далеко ходить? - продолжает он. - Сам никак не могу у себя удалить родинку, все времени нет...

- Как так? – удивляюсь я. – Сапожник без сапог! – смеюсь.

- Может тогда передоговоримся: сегодня я вам удаляю, а завтра - вы мне, - устало шутит доктор.

Карикатура из открытых источников интернета

Мои любимые читатели! Почитайте и другие мои байки: http://proza.ru/2021/10/07/646