Коронавирус - краткий курс реабилитации

Олег Квятик
Думаю, читатель, что Вам надо взять ручку и бумагу ибо то что я напишу сейчас - настолько важно что Вы захотите запомнить это.
Наверняка.
 Итак.
Начинаю.
Скажу сразу, мне понадобился год что-бы полностью восстановится.
Первый месяц после болезни - я ходил как заторможенный. Немного язык заплетался, ноги тоже.
Все время ждал что кто-то крикнет мне в спину - Дебил!
Например, за то что я толкнул его ненароком.
Наконец я приклеил на лицо глупую улыбку что-бы все думали что я в хорошем настроении. И немного дурачусь - шатаюсь....

Но все было серьезней.

Выйдя на улицу - я сразу прикидывал расстояние которое нужно пройти.
Например - 50 метров.
И мне становилось страшно.
На каком метре - я упаду?

Будут ли через меня переступать прохожие? А если да - то кто это будет? Может молодые студентки?..
А может меня раздавит старый грязный грузовик изготовленный на Горьковском автозаводе в 1968 году?
 
Пока я решал что будет лучше, я проходил эти злосчастные 50 метров.

Очередная проблема - разговор со встреченными знакомыми.
Я их узнавал сразу, только вот  имени не помнил. Все попытки вспомнить - не приводили к успеху. И тогда все усилия я прикладывал что-бы хотя бы внятно говорить. Как нормальный человек.
Фразы у меня были стандартные.
- Как дела? Как мама? Дети...
Взгляд. Он у меня был отрешенный при этом и туманен. Наверное я был похож на зомби... знакомые после несколько фраз перекинутых со мной, начинали поспешно прощаться и удалятся, а я кричал им вслед - Куда же ты, милый?.. - Так как имени их - так и не мог вспомнить.

Интерес к жизни. Возвратился через месяц. Когда я заметил что супруга варит мне одно и то же.
- Ты что, охренела? - Вопил я - Кто это дерьмо будет есть каждый день?
А супруга ласково улыбалась понимая что я снова выздоравливаю.

Силы. Я помыл посуду - через неделю. Сам.
И был очень гордый по поводу этого.

Секс.
Мой хер перестал стоять на третий день болезни. И вот уже слегка выздоровевший - я с нетерпением ждал процесс. Секса. Но хер явно не спешил к работе...
Через месяц, я прибег к крайним мерам - стал воображать со мной в постели - разных сексуальных партнерш, для активизации процесса.
Но ни соседки, ни продавщицы с местного магазина, ни телеведущие центрального телеканала новостей - не справились со своей задачей.

Тогда я стал воображать спортсменок - в одной кровати со мной. Были несколько гимнасток которым повезло, и одна теннисистка - чемпион Европы.
Но и они упустил шанс победить в этом конкурсе.
Дали маху.
И я выгнал их с постели.

- Что за черт!- Ругался при этом.
Затем стал вспоминать своих бывших любовниц, одноклассниц...

Даже разглядывал фото "Мисс красоты мира"... а заодно - Африки и Австралии...

Но все было напрасно...

И тогда уныние легло тяжелой печатью на мое чело...
Я был на грани депрессии.

К счастью, мне помогла одна девушка.. скромная и неприметная...  кажется из одной из скандинавских стран... ярая защитница природы... ее эмоциональные речи, красные щеки и вздернутый от возмущения носик - потряс меня до глубины души.
Она - то кричала с трибуны, то трясла кому-то маленьким кулачком а я смотрел на нее и чувствовал что мой хер возвращается к жизни.
Нет, я не знал иностранный язык на котором она говорила, но мой хер - наверное  знал.
Он правильно понял ее речь, в отличии от меня...

В отличии от него, в экологии - я ничего не понимаю.

И вот через год - я снова стал прежний, сильный, веселый, здоровый.
Говорю - членораздельно. Иногда даже по делу.
Ноги мои - несут меня куда куда захочу.

А самое главное - мой хер работает как прежде...