Экзистенция, однако

Дмитрий Бутко
Шёл тут как-то по прекрасному белорусскому городу Минску. Вообще, в Белоруссии мне понравилось сразу и бесповоротно абсолютно всё, кроме мигрантов, которые целыми табунами толпятся возле супермаркетов и на площадях, будто на работу туда ходят. Если не обращать на них внимания, то чистота улиц, качество дорог и отзывчивость людей выше всяких похвал. Количество красивых девушек на квадратный метр зашкаливает, да простит меня историческая родина. Практически все общаются на русском и очень мало нецензурщины, чем, увы, давно не может похвастать Россия, где матом уже просто разговаривают. И даже дети, местами. Тем-более странно было видеть на фоне всего этого великолепия, шагая по вечернему Минску, двух прекрасных девушек... Сделаю отступление, чтобы все прониклись. Девушки были так хороши, что казались какими-то эфемерными и неземными. С трудом верится, глядя на такую красоту, что им тоже приходится есть ( и не только нектар и амброзию ) и отправлять другие земные, свойственные простым смертным, естественные надобности.
Я загляделся на эти чудные творения природы и вдруг одна взоржала хрипло и на всю площадь, полную спешащего люда, припечатала: " Да мне пох...й!" Снова резко ржанула, но тут вторая спутница начала что-то шептать ей на ухо. Видимо, пыталась уговорить снизить громкость. Но прекрасное создание под номером один не унималось, а снова демонстративно крикнула: " Пох...й мне!" Диссонанс между образом и вербальным общением был настолько велик, что я не удержался: " Сударыня! Интерпретируйте правильно. Вам может быть только "до пиз...ы". И уж точно не "пох...й".
От неожиданности девушка резко дала по тормозам, врывшись каблуками в прекрасный минский асфальт. Благопристойные граждане Белоруссии обтекали нас с обеих сторон, отводя взгляды. Поверьте мне, я совсем не ханжа, и тоже могу залепить такой оборот, что айсберги в Антарктиде потрескаются, но тут меня зацепило. Видимо, расслабился на фоне воспитанного контингента. Фея номер один переварила и оценила филологический пендель, недвусмысленно намекающий на анатомическое строение данной особы, потом выдохнула пламя сквозь потрясающе-сексуальные ноздри и задала мне совершенно гениальный вопрос: "А почему вы мне хамите?" Сказать, что я ох...ел, значит, не сказать ничего. Занавес.