Рискнем и напишем. Часть 1

Ирина Склярова
    Лёжа на диване, возле включенного телевизора,  с широко закрытыми  глазами,
я пыталась представить себя барыней восемнадцатого века.
 
    И какие мысли кипели в моей головушке,  известно только Господу Богу.
Сколько накопилось впечатлений! Сколько событий!
Тут стали подавать голос мои любимчики: питбуль  Джек и  терьерчик  Ёршик.

    Муж протрубил:
-Иди  покорми  собак!

    Я сползла с дивана и побрела мимо кухни в коридор. Насыпав корму своим вертихвостикам,  пошлепала  на кухню.  Свежевыловленная  щука источала такой резкий запах, что не только её  чистить, но и находиться рядом не было никаких сил.

    Эх! Участь моя женская!
Это вечное страдание по вкусной еде  не дают мне сесть и спокойно фантазировать, путешествовать и просто в Космос слетать. Все хотят  есть, и не просто есть, а наслаждаться едой. Для этого нужно ходить с больной головой и ничего не перекладывать на  здоровую.  А  просто ходить и думать: что и из чего я буду готовить на завтрак, обед и ужин, а самое главное - это выпечка и  десерт.
В конце – концов  я женщина или нет?!!!  Пускаю в ход  свою природную хитрость. Сейчас мой Лёнечка все сделает, а я свою тяжелую от мыслей голову донесу до компьютера, а там, как Бог на душу положит.
Муженек  никогда не откажет и все сделает, только нужно ему придать немного скорости.

   -Лёнечка, - вкрадчивым голосом замурлыкала я, – возьми рыбку, почисть и брось жарить на сковороду.

    Муж, как беловежский зубр, сбивая  стулья на своем пути, помчался на кухню. Да, не каждой женщине достаётся такое счастье!
Когда рыбка зашипела на сковороде, я  добавила молочка ,выдавила лимон, положила майонез, а дальше, что сердце подскажет. Достаю специи и начинаю понемножку сыпать на противную рыбу. Постепенно она превращается в деликатес.
Лёня всегда в восторге от моей стряпни. Всю самую грязную работу делает он, а мне остаётся только сделать вкуснятину. Когда еда готова, подхожу к столу и кричу:
-Почему тут лампочка не горит?

    Офицер запаса молниеносно вкручивает лампочку.
 
    Всё!!!   Роды начались! Теперь только не мешать.
Я схватила ручку, тетрадь и застрочила  на  бумаге, как из пулемета.
И тут опять залаяли собаки.
 
  - Леня, выпусти собак! –  крикнула  я.
Муж вспорхнул и побежал в коридор открывать двери наружу. 
Все понеслось! Роды будут долгими и тяжелыми. Слишком много лет я ходила с пузатой от мыслей головой.

               http://proza.ru/2021/11/09/769