Слонёнок

Петрова Лада
Слонёнок
-----------------------

Я бы хотела чтобы у меня дома жил бы слонёнок!

 Но не такой как в природе большущий,- тот хоть и ребенок, но крупный , -и у меня на кухне не поместится.А мини слонёнок размером с овечку.

Он бы хоботом открывал холодильник,он бы брал бы своим длинным носом чайник и наливал мне чай.

Я бы ходила с ним гулять по улицам!

 Представьте- идете вы из Пятёрочки-и тут слоник идёт рядом со мной! Мы останавливаемся ,и слонёнок ест ветки ясеня и кусты снежники прямо с ягодами,!

А потом мы заходим с ним на детскую площадку ,и слоненок съезжает с горки на своих четырех- он ведь ещё ребенок,ему можно на детской площадке играть,ведь нет в Москве детских площадок для слонят!

  Скоро зима,и слонёнок мне помогал бы наряжать ёлку!Аккуратно вешал бы на нее  игрушки.

А в новый год вдруг бы научился разговаривать по- человечески.Мне все равно на каком языке он стал бы говорить.Я сумела бы перевести с чужого языка .

Вот только я не придумала как бы я слонёнка  назвала. Может Липтон Брукбондович?Я в поиске!