Луна уж видится подушкой

Лариса Евмина
Сижу на кухне одиноко,а ночь черна,как кофе Мокко
И так же впрочем горяча,Я голоден и зол сейчас.
И, чудится, луна в натуре напоминает хачапури...
Тут ты пришла, вся марципан  иль то оптический обман?
Так аппетитна и свежа и как оладушек нежна.
И съел бы всю! Но прочь глаза! Внутри мерещится гюрза.
Да, мне сейчас не до амур,хоть ты пьянишь как тот "Кокур".
И пусть не дамский я угодник. Увы, слегка чревоугодник.
В стихах моих мелькнёт нет-нет- то чебурек, то вин букет...
...Уж нету бочек тех кругом, с сухим копеечным вином,
Узбекских нежных шашлычков и черноморских балычков.
Ставридку бочками солили! Но стоп. Запрет на ностальгию!
Побалуюсь пока винцом. Увы с солёным огурцом..
Да вот уже поспел обед, и так прекрасен, слова нет:
В вине селёдка, как русалка, так хороша, что кушать жалко!
А курочка...вся золотая! Меня манит, в гортани тает...
А пирожки! О, искушенье! Продлись, продлись моё мгновенье.
Как жаль, что дивный сей обед поэтом будет не воспет.
Уф! Всё.Отвёл как будто душу. Луна уж видится подушкой
 йНаелся,кажетс я на векНе до стихов и не до нег
Уж не приснится мне вовек Луны румяный чебурек.
И ночи чайная заварка не подбодрит-уж очень жарко.
Мне переспевший апельсин заменит солнце, снимет сплин.
...Здесь всё чарует новизной и не банально-шик такой...
Что ж дальше?О пищеваренье,рискнём черкнуть стихотворенье...
А "результат"? Куда нам деть? Придётся и его воспеть...
Но хватит.Кончился запал. Зато никто так не писал.!
Так не пора ль ввести, мой свет,на гастрономию запрет?..
 
P.S.
Мы любим Ялту, славим Крым.
Мы так талантливо творим!
Весь берег Южный, как триптих
Представлен взору... лишний штрих
У всех Художников Больших...
Здесь кисти даже не нужны...
Возьми резинку и..сотри.