Мечтания

Альмина Имкенова
Вчера был хороший день для стрижки- приносил богатство. И мы с Пюрвей пошли стричь мои волосы.
Вначале зашли в "Коллибри"- уже закрывались, потом дошли до " Аляски", парикмахер предложил время назавтра на 13-00, но завтра не день стрижки богатства- объяснила я ей. Она ответила: Да, некоторые стригутся по дням.

Затем я решила посмотреть новую паримахерскую в новом красивом доме на улице Намто Очирова, но там тоже уже закрывались.

"Пошли по Пионерской"- предложил Пюрвя- "там много маленьких парикмахерских".

На крыльце "Магии стиля" курила девушка.
- -" Вы подсрижете меня?"
 - "Да"- ответила она
И мое желание осуществилось.

Пока стригла волосы, девушка поделилась, что рядом на соседнем крыльце расположена парикмахерская "Шик" и все видят только ее, потому что она на углу дома,а их парикмахерскую не замечают.

Потом зашли в "Магнит" на Пионерской, сделали покупки.

А потом зашли в " Спутник".  В это время в кафе не было посетителей. Мы выбрали, как обычно, столик слева в середине. Пюрвя первый раз вышел после болезни. Ему захотелось дотура, а потом мы вместе съели  пиццу с чаем: он с калмыцким, а я с зеленым.
В кафе зашли мама с дочкой и тоже сели ужинать за столиком справа по центру.

Мы смотрели клипы, обсуждали хиты. И мечтали.

Я мечтала о богатстве, о том как хорошо в старости быть богатым: не утруждать себя большой работой, сделать современный ремонт, сидеть временами вечерами в кафе и танцевать, путешествовать, ходить по театрам, музеям, покупать красивые вещи, красиво одеваться, перекладывать на клининговые компании свою уборку по дому. Мечтаю и думаю как осуществить, чтобы стрижка волос принесла мне Богатство как сказано Тибетстком календаре. А Будда никогда не обманывает, так говорит Учитель


  редактирование....