Про епону мать

Вадим Пятницкий
Уволился мой начальник отдела на пенсию - он так долго к этому шёл, что аж не досидел месяц до заслуженного подполковника.
Устроился на хорошие бабки в трейдинговую компанию - зерно, оно не хуже нефти. Денег как грязи.
В дорогом костюме на новой «тойоте» приезжает бывший шеф к нам, простым ментовским операм бедолагам, в свитерах, джинсах, с дыркой в кармане и вошью на аркане. Мол, поехали пожрем в японский ресторан, я плачу, денег вагон, а вы хоть поедите. Времечко то самое, "сытые" нулевые, когда зарплата милиционера равнялась максимум трети зря платы офисного хомячка.
Так как все сотрудники уже наелись доширака или уестествились супом на маргарине в ментовской рыгаловке, согласился отведать сушей с глистами один я.
Приехали мы в ресторан пафосный, "Ёби-доёбби" или типа того.
Олег одет нормально, в куздюме и туфлях, кругом коммерсы крутые и я одет как обсос - джинсы, свитер и пистолет под ним. Ахфициант лоб здоровый в кимоно шёлковом меню под нос сунул.
Сидим, меню читаем - какие-то сися-ке, ёби-ке, куни-ли и чпоке с лососем.
Я парень от сохи - говорю по простому официанту - а есть чонить нормальное, типа макарон? Без изврата?
Есть, говорит - макароны пафлоцки. С говядиной.
Неси, - говорю - и сок с салатом.
Олег заказал себе хрень какую то, пафосную, "суня-вынь", ценой в пол моей зря платы, я макароны за сто пятьдесят рублей.
Принесли мне макароны эти долбаные. Большой таз макарон с мясом, сок автоматный и капусту квашенную. А Олегу ни хрена не несут.
Сижу жру бля фуле, на халяву то збс идёт. Половину сожрал - тут чую запах говна, только сырокопченого.
Думаю бля, какой три два раз насрал в точке общепита? Ща из табельного его на месте расчитаю и уборка с пола мозгов за счёт заведения. А запах дерьма все ближе - официант идёт и несёт типа крышку на подносе. А из-под неё смрад. И ставят на наш стол. Я сцуко чуть в макароны не сблевал. Олег тоже вижу не рад ни фуя.
Открыл торжественно официант эту хрень, так наши русские мухи йопнулись с потолка.
Олег говорит, я заплачу, только унесите ваше говно японское и принесите мне тоже макароны - не буду я эту вонь есть. Кстати, как сейчас помню, 980 рублей говно стоило. Из тухлой рыбы и носков Брюса Ли. У меня зарплата тогда десять тысяч была, вместе с надбавкой за секретность.
А свои макароны я дожрал. Потому что менты на халяву только японские блюда не едят, а остальное влёт заходит.
Псто оплачен компанией быстрого питания "Отсосика-наги-баясь".
#котПятницкого