Совсем ты не герой...

Натаха Недострахова
(Шутка)

"Знакомство наше -
Ни к чему не приведёт..." -
"Противно как одеколоном прёт...
Ах, упаси Господь от этих притязаний,
Совсем ты не герой -
Моих ночных мечтаний...
Смотрю я на тебя
И скулы прямо сводит-
Ну, кто же на тебя такого вот посмотрит?
Картошкой нос в угрях,
От уха плешь до уха,
Зубов нестройный ряд и жирненькое брюхо...
О, Боже, почему?
С какого перепуга
Меня вот донимает этакая бука?
Ведь не плоха моя фигура, брови , ноги..,
Так почему же так?
Не помянуть бы к ночи...
Скажите, где крутые и накаченные мачо
Иль все они лишь в грёзах -
Не иначе?
Какая жалость...
Так Обидно и досадно...
Придётся жить одной, мечтая..
Ну, и ладно...
Раз нет приятных глазу мужиков -
Того из них,
Кто жить со мной готов,
То я размениваться на подобное не стану -
Пусть лучше одинокою останусь... "-
"А вам, дружок,
Я пожелаю встретить
Свою любовь,
Что сможет вас приветить!
Быть может ей покажется,
Что вы
Осуществите все её мечты!" -
Не всем красавцами быть суждено,
Конечно,
Но ведь душа к прекрасному стремится вечно -
Ей красотой охота наслаждаться,
Чтоб радостью по горло наполняться!

@ Наталья Анищенко ноябрь 2021