Привет, дружочек!

Татьяна Гармаш
    Привет, мой милый дружочек! Да-да, я к тебе обращаюсь. Не поверишь, вчера всю ночь искала этот свой старый блокнот. Мой дневник. Весь шкафчик в стенке перерыла… Куда девался? Ведь был, был… Столько лет хранила и на тебе… К утру нашла! В отдельной коробочке лежал… Я люблю коробочки, особенно сейчас, когда есть чего в них складывать ))

   А ведь так хотелось лечь пораньше. Но откладывать было нельзя. Время-то поджимает. Что обещала, надо выполнять. Ведь ты давно меня просил и до сих пор ждёшь. У тебя юбилей – целый полтинник. А ведь когда мы познакомились, тебе было всего-то двадцать. Сколько у тебя за это время было жён и подруг, мне даже неизвестно. Но ты-то знаешь.

   Но нашу дружбу нам удалось сохранить. Правда, видимся редко, если только я сама к тебе на работу не загляну. Зато в сетях ты меня хорошо достаёшь, не успеваю читать твои послания )) Сегодня по телефону мама твоя сказала, что родился ты в ночь с 8 на 9 ноября.

   Так что, как видишь, я успеваю набрать свои воспоминания. Останется только их опубликовать и сбросить тебе ссылку. Одним словом – поздравляю с юбилеем и желаю приятного чтения. А вот мою просьбу зарегистрироваться здесь ты так и не выполнил. Каким был болтуном, таким и остался. Не обижайся, я ведь всегда говорю, что думаю.

***
Итак, поехали…

       31 декабря 1992 года

    Конечно, я не могла не поздравить тебя. Я собрала скромный подарок и поехала к тебе. Но опять тебя не застала. Дверь мне открыла твоя племянница. Кроме неё в доме никого не было. Она сказала, что ты ушёл к жене. Тогда я написала тебе записку и вложила в пакет с подарком.

   Позднее я поняла, что поступила неосторожно, содержание записки выдавало меня с головой. После слов поздравления я добавила, что в Новый год буду дома, если хочешь, приезжай. За машину плачу. Тогда я уже знала, что ты не работаешь с 25 декабря, и у тебя вряд ли будут деньги. И что вечером, в канун Нового года, ни на чём, как только на частной машине, не уедешь.

    Да, я готова была заплатить хоть тысячу, чтоб только тебя увидеть. Но ты не приехал. Ты даже не позвонил ни в этот день, ни в последующие. У меня появилось чувство, что я давно перестала для тебя существовать… Домой вернулась без рукавичек. Наверно, я обронила их в подъезде твоего дома.

***

Продолжение http://proza.ru/2021/11/10/165