Слишком грязно

Игорь Билык
Современный рэп достаточно грязный.



Просыпаюсь на похмелье мне не нужен алкозельц (очень плохо)
Я тусил вчера на вписке
Я был тот ещё подлец,
Уложил твою подругу под зашквареный фильмец,
Она знает что такое настоящий бл*ть конец (оценила)
Говоришь мне крышка парень?
Это все х*йня (ты фуфлыжник) 
Пролетишь как вспышка мальчик
Тебе подобных дох*я (очень много)
Я всегда в ответе за свои слова
Я всегда уверен за свои "дела" (постоянно)
Бабки крутятся в башке с ночи до утра (ежедневно)
Разукрашу твой еб*льник в синие цвета (я художник)
Во мне хватает дури, в этом вся беда
Я курил твоё дерьмо, это х*ета (ни о чем)
Мои руки покрывают шрамы (паутина)
Никогда не просил помощи у мамы, 
Всегда строил грёб*ные планы (гастарбайтер)
Пролетает мимо био мусор будто бл*ть рекламы ( мимо, мимо)
Хлопаю в ладоши, это клоунада
Повторяю для тупых, мне никто не надо (абсолютно)
На х*е остатки твоей шмары бл*ть помада,
Забираю только лучшее, вот моя награда
Ты в проёб*х этой ночью ловишь фонари,
Я подкрадываюсь ближе, только не ори (очень тихо)
Даже не думай стоять на моём пути (сойди с дороги)
Выношу всех этих пид*ров на счёт сука три
Всё подруги бывшие, достают звонками (каждый вечер)
Всё друзья двуличные, остаются сзади (я их скинул)
Я для них сияю, будто бл*ть хрустальный,
Но я сделанный с чистой сука стали (очень прочный)
Делаю себя, сам себе наставник
Эта сучка обдолбилась, скинула халатик (оу щит)
Натянул её по гланды, она кричит мне хватит
Я пишу текста словно Чак Паланник (чисто райдер)
Повторяю эти строчки
Расставляю сука точки,
Кто-то мне сказал что я псих одиночка (ненормальный)
Острый язычок, острый как заточка
Ваше мнение пурга, это словно пустодрочка.
Поднимаюсь бл*ть с колен,
Билык жёстко отымел
Они злятся на меня, на мой дикий беспредел
Кто-то спиз*анул, что я его задел?
Вы бичи еб*ные, шляпа ваш предел.
Не волнуют ваши панчи, разрываю вам ебл*ты
Хочешь дать мне сдачи?
Забудь об этом брат, я желаю всем удачи.