Мой Карабах! Тебя люблю!

Грозный Иван 2
Мой Карабах! Тебя люблю!
Долины гор! Снегов вершины!
Кавказских гор неповторимых,
Мой Карабах! Тебя люблю!

Я помню все! Мой Карабах!
Я помню взгяд сынов орлиных
И гордых женщин твоих взгляд!
Я помню все! Мой Карабах!

Недолго ждать нам всем осталось,
Земля принадлежит народу!
Народ, ты потерпи лишь малость,
Гейдара сын вернет свободу!

************************************
Рецензии на произведение «Мой Карабах! Тебя люблю!»
На странице отображаются все рецензии к этому произведению в обратном порядке, с 8 по 1
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Мой Карабах! Тебя люблю!» (Ваня Грозный 2)

Дай Бог, чтобы Ваше пророчество сбылось! Это будет самый радостный праздник в нашей стране!
Спасибо за прекрасное стихотворение!
С уважением!

Эльмира Алиева   19.06.2010 11:23   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Мой Карабах! Тебя люблю!» (Ваня Грозный 2)

Отлично написано! Мне понравилось! Спасибо за прекрасные стихи!

С уважением

Садиг Бадалов   06.05.2009 21:03   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Мой Карабах! Тебя люблю!» (Ваня Грозный 2)

Отлично!!!!!

Мой Карабах ты снишься мне
Уж сколько раз я видела тебя во сне
Мы обращаемся к тебе любя..
Тебя вернут нам,- знаю я!

Лейла Бегим   04.05.2009 23:37   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Ваня, cпасибо вам за веру и поддержку!И за справедливость!

Лейла Бегим   04.05.2009 23:48   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Мой Карабах! Тебя люблю!» (Ваня Грозный 2)

Стихи настолько эмоциональны, что я бы сказала, у вас сильна связь с этими местами. ТАК может написать только тот человек, кто родился и вырос Там. Или долго жил, и успел душой прикипеть к горам и людям, там живущим.
Вы родом из Карабаха? Сама в горах выросла и теперь тоскую по ним...

С теплом,


Тас-Аксу   10.01.2009 20:07   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
1)Вообще-то, я не любопытствовала.
2)Ваш стих навеял тоску по родным местам. А я по глупости подумала, что, раз стих получился столь сильным, вам это чувство тоже знакомо.
3)Ошиблась(с кем не бывает).
4)Извините.

Тас-Аксу   11.01.2009 12:38   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Мой Карабах! Тебя люблю!» (Ваня Грозный 2)

Ванечка, это стихи? Что же это за рифмы, красавчег:
"люблю-люблю", "Карабах-Карабах"?
Но глаза у тебя красивые... жаль, что матерник... :))
С улыбкой, Адела

Адела Василой   10.12.2008 15:50   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Мой Карабах! Тебя люблю!» (Ваня Грозный 2)

Приятно встретить земляка на Стихире. Я родом из Баку. Удачи!

Молчанов Виталий Митрофанович   09.12.2008 19:34   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
У меня тоже. Хотя нас, бакинцев, по всему миру разбросало. Всего доброго - здоровья и вдохновения.

Молчанов Виталий Митрофанович   09.12.2008 19:47   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Мой Карабах! Тебя люблю!» (Ваня Грозный 2)

Гарабаг бизимдир!
Как дела, брательник? Как Париж? Дервиш Парижи партладды?

Эмиль Мамедов   09.12.2008 09:03   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Jagish jagir. Sojugdur.

Эмиль Мамедов   09.12.2008 09:48   Заявить о нарушении / Удалить
Joh. 5 gradus istidir. Jagysh dajanmyr. kanadada ne var ne joh. Menim ucun podarok getirersen?

Эмиль Мамедов   09.12.2008 20:52   Заявить о нарушении / Удалить