18. Биомусор фигачит пушок

Иван Шаповалов
18. Биомусор фигачит "пушок"



Необратимо вечерело. Усталый день упал на колени и растворился в коллективной склеротической памяти алкашей. Сумерки споткнулись на посёлок принеся с собой ещё более громко доносившиеся вопли избиваемых, терзаемых и измученных с разных сторон и этажей домов. Странное лязгание, звуки битого стекла и женские встревоженные крики, стереозвуком врывались в барабанные перепонки. Шальной ветер-хулиган нахлынул на офонаревшие улицы, приглушив звуки потасовок. Октябрьская промозглая непогода разгоняла зазевавшихся "плюшевых" сонных прохожих с недружелюбных прохладных пыльных проулков.



Самые стойкие, местные заядлые забулдыги-фунфурье, стреляющие мелочь на дешёвый спирт, ставили антирекорды, кучкуясь в "Упырском" переулке, престрастно дегустируя спиртосодержащую жижу "пушок", дрожащими опухшими культяпками, небрежно опрокидывая пластиковые фунфырики, в свои не человечьи, закалённые глотки. Некоторые "профи", уже сверх-урочно, валялись вперемешку с мусором, средь инсулиновых шприцов. Иные пристрастные "дегустаторы" неотступно готовились вслед за павшими и падшими, впасть в непробудную кому.



"Не думают сволочи о здоровье, кощунство высшей пробы, тройной одеколон значительно полезнее!" - выкрикнул за вонючим сгнившим сортиром на привычном выпившем языке, с местным сильно запойным наречием, случайный неравнодушный прохожий. Подвергая резкой критике, горе-дегустаторов, обращаясь к воображаемой публике, непременно знающий толк в медленном суициде, кстати говоря, имеющий обыкновение звонить в скорую с дежурной фразой: "Доктор разгреби навоз!", указывая на кучку угрюмых бездыханных запойников, у которых пока ещё не отморозились последние культяпки, а дикие лисы не обгладали их хрящистые, хрустящие багровые носы.