главное

Людмила Николаева
  Просто иду по улице. Смотрю на лица и думаю…. Не такой уж я психолог, чтобы вдаваться в физиономистику,  но вижу влюбленную пару и улыбаюсь.
   Приятно видеть, как они, почти не замечая никого вокруг, обмениваются только им понятными взглядами, прикосновениями или просто дурачатся. Если и не виден (а он есть!) ореол нежности, то тепло уж точно чувствуется.
   Улыбка появляется сама собой и улетаю мысленно в годы беззаботной молодости.
   Беззаботной  не потому, что ни о чем не заботились. Студенческие годы не были так уж легки: общежитие, сессии, 30 рублей стипендии, да столько же присылала мама…
    Не было даже мысли, что туфли не подходят по цвету к маникюру. Это как раз тот случай, когда подходило все!
   Трехцветные польские тени «POLENA» (синий, зеленый, розовый), и ленинградская тушь в черной картонной коробочке – это предел мечтаний, и от ухаживаний парней отбоя не было.
    Как-то моя будущая свекровь, большая модница,  решила сделать мне подарок ко дню рождения,  и пошла со мной в универмаг.
                - Я там присмотрела несколько вещей. Что тебе подойдет –  подарю!
     Я стеснялась, отказывалась, но….
     Не буду вдаваться в подробности, что мы там примеряли, а были, уж поверьте, и платьица, и шляпки и еще кое-что…
     В общем, закончилось это тем, что она, со смехом, сказала:
                - Да тебе идет всё!
     И купила то, что я  успела примерить.
     Прошло много лет, я сейчас старше ТОЙ моей свекрови. И понимаю  сейчас, что лучше тех лет не было!
    И не важно, сколько у тебя платьев  и всё ли подобрано в тон…
   Легкость,  молодость, и способность любить – вот оно главное!